Если контроль эффектов делает код чище и более поддерживаемым, как это в терминах Джона Де Гуза определить? Это, казалось бы, коммерчески бесполезно, исходя из его постулатов.
код чище и код более поддерживаемый - это кто сказал?
Там, правда, про tagless final, но темы не так далеко друг от друга. Также можно послушать выпуски scalalaz, где говорили про TF, там полезные мнения от Кая и Паши.
Я видел в этом чате примеры, где люди вместо разработки функциональности дебажат саму систему сайд эффектов. Разве время которое тратится на поддержку этой махины стоит того, чтобы знать где в коде pure, а где нет?
Я видел в этом чате примеры, где люди вместо разработки функциональности дебажат саму систему сайд эффектов. Разве время которое тратится на поддержку этой махины стоит того, чтобы знать где в коде pure, а где нет?
Сколько раз ты видел когда дебажат супер-пупер фрейм и обсуждают какой удачности костыль надо рисовать?
Евгений, вы прочитали заметку Джона и пришли в чат с возгласом "а теперь докажите мне что контроль эффектов не фигня". Вряд ли что-то кто-то будет вам доказывать. Предлагаю ознакомиться с разными мнениями и разными источниками, после чего подискутировать, составив свое мнение
Евгений, вы прочитали заметку Джона и пришли в чат с возгласом "а теперь докажите мне что контроль эффектов не фигня". Вряд ли что-то кто-то будет вам доказывать. Предлагаю ознакомиться с разными мнениями и разными источниками, после чего подискутировать, составив свое мнение
Это нормальный вопрос. Если Джон Де Гуз считает что side effect control коммерчески бессмысленный, зачем его в прод тащить?
У дегузя же про более мелкие эффекты, типа там параллел, конкаррент или таймер или ватевер. За разделение на чистый/не_чистые от эффектов вещи он сам топит же.
У дегузя же про более мелкие эффекты, типа там параллел, конкаррент или таймер или ватевер. За разделение на чистый/не_чистые от эффектов вещи он сам топит же.
У Джона богатая история борьбы с соломенными чучелами. Чего стоит только его статья про бесполезность tagless final, в которой большинство описанных проблем не встречаются в нормальном TF коде
Бизнес покупает людей, способных решать задачи. Понятно , что скалисты очень умные ребята раз могут разобрать со всем этим. Поэтому можно сделать вывод, что выбор технологий это скорее решение программеров и определяет уровень сообщества. Скала для сложных бизнесов, а с# - для более простых
Бизнес покупает людей, способных решать задачи. Понятно , что скалисты очень умные ребята раз могут разобрать со всем этим. Поэтому можно сделать вывод, что выбор технологий это скорее решение программеров и определяет уровень сообщества. Скала для сложных бизнесов, а с# - для более простых
Уровень сложности тоже определяет сообщество потому что многие в fortune 500 живут на джаве. Просто им скалисты ещё не рассказали что их бизнес недостаточно сложный
Бизнес покупает людей, способных решать задачи. Понятно , что скалисты очень умные ребята раз могут разобрать со всем этим. Поэтому можно сделать вывод, что выбор технологий это скорее решение программеров и определяет уровень сообщества. Скала для сложных бизнесов, а с# - для более простых
Я вот думаю что дело в том что скала может из любого бизнеса сделать сложный бизнес. И пока люди кропотливо расставляют тайпклассы для ТФ, нод жсеры уже выходят на IPO