Size: a a a

Scala User Group

2020 April 24

D

Daniel in Scala User Group
Сейчас я буду устанавливать все флажки конпелятора..
источник

VE

Vasiliy Efimov in Scala User Group
Daniel
Сейчас я буду устанавливать все флажки конпелятора..
addSbtPlugin("io.github.davidgregory084" % "sbt-tpolecat" % "0.1.11")
источник

ΛВ

Λнтон Войцишевский in Scala User Group
Vasiliy Efimov
addSbtPlugin("io.github.davidgregory084" % "sbt-tpolecat" % "0.1.11")
он включает какую-то неведомую хрень, из-за которой шейплессовые имплиситы не находит даже СБТ
источник

VE

Vasiliy Efimov in Scala User Group
не пользовался, кстати
источник

ΛВ

Λнтон Войцишевский in Scala User Group
из сотни вроде опций я не смог найти нужную, котоаря все ломает
источник

ΛВ

Λнтон Войцишевский in Scala User Group
поэтому он не всегда ок
источник

VE

Vasiliy Efimov in Scala User Group
в какой-то момент увидел его список, выбрал там что-то с десяток
источник

VE

Vasiliy Efimov in Scala User Group
в основном для более строгих ворнингов
источник

БЛ

Борис Лопухов in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
использование фьюч с акторами вперемешку сильно бьёт и по производительности , и часто по корректности
А на сколько сильно бьет по производительности? Есть замеры?
источник

λƒ

λesha ƒomkin in Scala User Group
Да Олег, ты замерял? Вроде бы не никаких прямых причин понижения производительности. Возможно производительность падает из за необходимости использовать конкаренси примитивы так как гарантии акторов нарушаются.
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
λesha ƒomkin
Да Олег, ты замерял? Вроде бы не никаких прямых причин понижения производительности. Возможно производительность падает из за необходимости использовать конкаренси примитивы так как гарантии акторов нарушаются.
Причин много.
Не применяется батчинг.
Возникает больше синхронизации в мейлбоксах, когда сообщения отправляются из раннаблов во фьючах, а не батчевом запуске ресива.
Аски запускаются из временных акторрефов, для каждого создаётся отдельный мейлбокс и отдельный скедулинг для таймаута.
Замерял два с половиной - три года назад, синтетиеческие тесты демонстрировали проседание примерно в десять раз
источник

БЛ

Борис Лопухов in Scala User Group
А что тесты замеряли? Количество пинг-понг сообщений между акторами?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Борис Лопухов
А что тесты замеряли? Количество пинг-понг сообщений между акторами?
В тестах акторы экспоненциально до какой-то глубины обменивались сообщениями.
Тест замерял количество времени, которое уйдёт у всего дерева акторов на такой асинхронный обход.
источник

БЛ

Борис Лопухов in Scala User Group
То есть надо быть цпу боунд да еще и из-за отправки сообщений между акторами, возможно у меня мало опыта в высоконагруженных приложениях, но кмк даже 10 раз эт не критично для большинства
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
мне было важно для себя получить галочку "медленнее", блоги я не писал
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
но про аск паттерн в акторах много доводов и помимо перфоманса
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
теряете супервайзинг, теряете контекстную иерархию
если не к добру начнёте ещё стейт мутировать прямо во флетмепах этих фьюч, так и вообще
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
просто непонятно, зачем имея настолько такую проблемную модель, делать её ещё в десять раз более проблемной
источник

λ

λoλdog in Scala User Group
Λнтон Войцишевский
он включает какую-то неведомую хрень, из-за которой шейплессовые имплиситы не находит даже СБТ
У меня находит
источник
2020 April 25

λƒ

λesha ƒomkin in Scala User Group
Скаланы, а как выдумаете, почему все i18n библиотеки работают через properties? Одни сплошные минусы ведь.
источник