Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА

2021 March 16

AT

Anton Trunov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Alex Gryzlov
и посмотреть как оно может быть связано с "мета-сепарационкой" контекстов в линейщине
ага, как-то также думал про контексты в линейщине
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
пока правда я только более-менее начал разбираться в операциональных аспектах классического игросема
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
где стратегии это просто деревья
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
для асинхронных нужно их обобщать до структур событий :)
источник

AT

Anton Trunov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Alex Gryzlov
для асинхронных нужно их обобщать до структур событий :)
занятно, я сейчас вижу всё больше публикаций, где структуры событий всплывают
источник

AT

Anton Trunov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
наверное баадер-майнховыч
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ну щас их все пытаются приклеить к слабой памяти
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
вот этот кусок у абрамского меня заинтересовал недавно

The key feature of games, by comparison with the many extant models of computation (labelled transition systems, event structures, etc.  etc.)  is that they provide an explicit representation of the environment, and hence model interaction in an intrinsic fashion. (By contrast, interaction is modelled in, say, labelled transition systems using some additional structure, typically a “synchronization algebra” on the labels.)
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Alex Gryzlov
вот этот кусок у абрамского меня заинтересовал недавно

The key feature of games, by comparison with the many extant models of computation (labelled transition systems, event structures, etc.  etc.)  is that they provide an explicit representation of the environment, and hence model interaction in an intrinsic fashion. (By contrast, interaction is modelled in, say, labelled transition systems using some additional structure, typically a “synchronization algebra” on the labels.)
Не читаемо в текстовом виде.
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
получается асинхронный игросем это что-то вроде разворачивания PCM/SA на структурах событий в полноценные сессионные протоколы
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
а мутабельный стейт локфришного толка интерпретируется через "процессную" трансляцию в месседж-пассинг модель специфического вида, где у нас из коробки есть примитивы для консенсуса любого порядка (CASы или их аналоги)
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ну и всякие слабые штуки это муторного вида ограничения на консистентность, которые выбиваются из классической конкурентной иерархии strong-linearizable-quiescent-sequential-causal-PRAM
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
получается типа такой франкенштейн из конкурентной и распределенной модели
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
муторность штук можно оценить например тут https://raw.githubusercontent.com/chicago-relaxed-memory/seqcomp/master/paper/DRAFT.pdf
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
алекс вообще говорит что слабая память это хаос и ад :)
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
типа по хорошему надо сначала разобраться с классическими моделями консистентности для конкурентного и распределенного
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
а потом уже пытаться их скрещивать :)
источник

K

KrivdaTheTriewe in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
источник

AT

Anton Trunov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Alex Gryzlov
муторность штук можно оценить например тут https://raw.githubusercontent.com/chicago-relaxed-memory/seqcomp/master/paper/DRAFT.pdf
пасиб, прикольная штука
источник