Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА

2021 February 15

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Vasiliy
пока что походит на очередное "не имеющий аналогов в мире"
Неа
источник

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Vasiliy
пока что походит на очередное "не имеющий аналогов в мире"
да эт пофиг, но будет интересно если доведут до полноценных испытаний

и интересно насколько оно может скейлится в размерах
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ZLoyer Matveev
да эт пофиг, но будет интересно если доведут до полноценных испытаний

и интересно насколько оно может скейлится в размерах
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
представляю такую ебалу размером с боинг
источник

V

Vasiliy in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Буйный Виталя
Неа
а че там с лобовым сопротивлением?
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ZLoyer Matveev
ямы это про проп вош и прочее?\
Вертикальные винты во время движения находятся в вихревом кольце. Слишком резкое перемещение в вертикальном направлении способно вывести винт из него -> срыв ->  помянем. На коптерах 4 винта, потому это не так сильно влияет, но например на вертолетах большинство аварий из за этого.
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Vasiliy
а че там с лобовым сопротивлением?
При заданных скоростях оно не существенно
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Но да, коэффициент будет выше
источник

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ
представляю такую ебалу размером с боинг
мне больше интересно про размеры с нынешние консамерские коптеры

если он более "маневренный" в статических положениях, то это лучше зайдет для всяких видеосъемок
источник

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
да коптер тож не сказать что атлет в аэродинамике

ему чтобы двигаться вперед надо наклониться (чем быстрее тем сильнее) и там вполне себе кирпич
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ZLoyer Matveev
мне больше интересно про размеры с нынешние консамерские коптеры

если он более "маневренный" в статических положениях, то это лучше зайдет для всяких видеосъемок
Там есть ещё одна проблема -> флаттер, но я не знаю как оно там.
источник

V

Vasiliy in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Буйный Виталя
Там есть ещё одна проблема -> флаттер, но я не знаю как оно там.
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Срыв же , ну
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Или тебе механизм объяснить?
источник

V

Vasiliy in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
да
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Vasiliy
да
источник

V

Vasiliy in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
ну я про раздел Unsteady aerodynamics для тупых, если можно
источник

БВ

Буйный Виталя... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Vasiliy
да
Вертолет летит вперёд -> пропеллер вращается. Соответственно имеем на одной стороне встречное движение потока, на другой спутное. Так как движение вращательное, то концах лопасти поступательная составляющая выше => при определенных скоростях вращения скорости концов достигают скорости звука или близко (наступает волновой кризис , при котором дальнейшее увеличение скорости вращения не даёт прироста подъемной силы, а наоборот снижает ее), а ближе к корню (втулке ) происходит "обратное" обтекание и соотвественно отрицательная подъемная сила. Таким образом на эпюре скоростей на одном из концов будет положительное значение, на другом отрицательная. Так как физические характеристики непрерывны и теореме о двух милиционерах где должен быть ноль. Ноль = срыв потока.
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Буйный Виталя
Вертолет летит вперёд -> пропеллер вращается. Соответственно имеем на одной стороне встречное движение потока, на другой спутное. Так как движение вращательное, то концах лопасти поступательная составляющая выше => при определенных скоростях вращения скорости концов достигают скорости звука или близко (наступает волновой кризис , при котором дальнейшее увеличение скорости вращения не даёт прироста подъемной силы, а наоборот снижает ее), а ближе к корню (втулке ) происходит "обратное" обтекание и соотвественно отрицательная подъемная сила. Таким образом на эпюре скоростей на одном из концов будет положительное значение, на другом отрицательная. Так как физические характеристики непрерывны и теореме о двух милиционерах где должен быть ноль. Ноль = срыв потока.
ущерб читаемости, и не в ботлнеке (сам таким иногда страдаю)
источник

V

Vasiliy in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Буйный Виталя
Вертолет летит вперёд -> пропеллер вращается. Соответственно имеем на одной стороне встречное движение потока, на другой спутное. Так как движение вращательное, то концах лопасти поступательная составляющая выше => при определенных скоростях вращения скорости концов достигают скорости звука или близко (наступает волновой кризис , при котором дальнейшее увеличение скорости вращения не даёт прироста подъемной силы, а наоборот снижает ее), а ближе к корню (втулке ) происходит "обратное" обтекание и соотвественно отрицательная подъемная сила. Таким образом на эпюре скоростей на одном из концов будет положительное значение, на другом отрицательная. Так как физические характеристики непрерывны и теореме о двух милиционерах где должен быть ноль. Ноль = срыв потока.
не, ето понятно про винт вертикальный
источник