Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)

2020 August 04

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
смысол же в том, чтобы загружаться нельзя было
дак это диабла
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
смысол же в том, чтобы загружаться нельзя было
да еба, роглайТ
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
и даибла вся процедуральная
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Alex Gryzlov
да еба, роглайТ
ты про дяблу 2?
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
лайт*
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
да хоть первую
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
ты про дяблу 2?
1 и 2
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
в первой ты загружаешься
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
там сейвишься и лоадишься
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
в первой ты загружаешься
процедуральный данж там
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
и чо
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
процедурный данж много где
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
нету требования пермадеса в роглайтах
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
на то они и лайты что выбрасывают механики
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Roguelike (or rogue-like) is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player character. Most roguelikes are based on a high fantasy narrative, reflecting their influence from tabletop role playing games such as Dungeons & Dragons.
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
permanent death of the player character
источник

D

Dima in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
Понв как обычно тупо шутит, а я скажу всерьёз.

Ответь ей, что такая опция доступна только для её сестры Елены, если таковая имеется.
ты думаешь, ты смешной?
источник

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
Oleg ℕizhnik
Roguelike (or rogue-like) is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player character. Most roguelikes are based on a high fantasy narrative, reflecting their influence from tabletop role playing games such as Dungeons & Dragons.
L I T E /= L I KE
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
это определение роглайКа
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (спидран Олега по тофу)
ну если суть роглайта в том, что это роглайк с отсутствующими фичами, то какая игра не роглайт?
источник