А ещё Тинькофф — самые настоящие мудаки! Из-за ошибки по документам, конечно же, нужно блокировать не только карты, но и счёт! Со всеми сбережениями. Единственное решение проблемы — справка о действительности документов из ФМС, которые прямым текстом сказали мне по телефону, что данные справки будут выдаваться только после карантина.
Когда я заболела, все мои наличные мгновенно улетели в САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ БАНК, и тут аккаунт блокируют полностью.
Теперь сижу ВООБЩЕ без денег, пытаюсь донести до саппорта банка, что ФМС не может дать справку до конца карантина, а я являюсь живым и болеющим человеком, нуждающимися в еде и лекарствах, но всем, кажется, насрано на данные обстоятельства. Ни один из аргументов им не нравится.
Логика и клиентоориентированность у Тинькова полное говно. Как только я смогу восстановить свой счёт, я обязательно перекачусь в другой банк. Единственное, что меня пока радует, что я могу питаться только макаронами и чаем.