Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)

2020 March 03

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Эх, сча бы внедрить
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Daniel Matveev
смешно
ну мне понравилась сама идея диая
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
не то чтобы спринг
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
хотя он тоде казался магией, так как ничего другого не видел
источник

KS

Kirill Shelopugin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Переслано от Mikhail Pastukhov
Для понимания спринга - важно понимать спринг
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
бины хуита
источник

KS

Kirill Shelopugin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Ты бьешь меня в псину, мне больно
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
хоть аннотацией хоть xml
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
дрысня
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
вообще фреймворки парадоксальная вещь
сама по себе концепция хуита, но заставляет писать код в один рамках, что способствует популяризации языка
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
делает его более выгодным для бизнеса, легко заменяемые инженеры
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
.tmp
диая вообще? лол
Короче в жизни сервера есть три принципиальных стадии.
1. Подняться
2. Работать
3. Сдохнуть

Почти вся твоя безнис логека написана в 2.
Однако 1 - это тоже крайне важное говно.
Подниматься нужно быстро, сообщать обо всех проблемах, инициализировать всё, что нужно для работы, чтобы все вокруг знали.
И если в 2 мы можем считать, что у нас есть куча модулей, зависящих в принципе произвольным графом, то инициализация и грейсфул шатдауны должны быть строго ацикличны.
Каждая стадия инициализации - это какое-то возможно эффектфул асинхронное и т.д. и т.п. действие.
Пока твоё приложение на уровне петпрожекта хелловорлда инициализацию можно написать руками в одном фор компрехеншене.
В случае крупных приложений требуется модульно, т.е. независимо друг от друга описываеть механизмы инициализации отдельных компонент, да ещё по возможности, чтобы это можно было переиспользовать в других сервисах.

Это и создаёт проблему автоматического разрешения сценария инициализации и шатдауна, которую решает хороший диай.

Диай, который просто вызывает конструкторы и кидает референсы друг другу - конечно не нужен.
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
вообще интересно насколько проблема диая пересекается с проблемой солвинга имплицитов для завтипов
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Alex Gryzlov
вообще интересно насколько проблема диая пересекается с проблемой солвинга имплицитов для завтипов
Кажется пересекается сильно
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Oleg ℕizhnik
Короче в жизни сервера есть три принципиальных стадии.
1. Подняться
2. Работать
3. Сдохнуть

Почти вся твоя безнис логека написана в 2.
Однако 1 - это тоже крайне важное говно.
Подниматься нужно быстро, сообщать обо всех проблемах, инициализировать всё, что нужно для работы, чтобы все вокруг знали.
И если в 2 мы можем считать, что у нас есть куча модулей, зависящих в принципе произвольным графом, то инициализация и грейсфул шатдауны должны быть строго ацикличны.
Каждая стадия инициализации - это какое-то возможно эффектфул асинхронное и т.д. и т.п. действие.
Пока твоё приложение на уровне петпрожекта хелловорлда инициализацию можно написать руками в одном фор компрехеншене.
В случае крупных приложений требуется модульно, т.е. независимо друг от друга описываеть механизмы инициализации отдельных компонент, да ещё по возможности, чтобы это можно было переиспользовать в других сервисах.

Это и создаёт проблему автоматического разрешения сценария инициализации и шатдауна, которую решает хороший диай.

Диай, который просто вызывает конструкторы и кидает референсы друг другу - конечно не нужен.
спасибо, что не пожалел времени
источник

.

.tmp in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
я внимательно изучу и обдумаю
источник

AG

Alex Gryzlov in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
интуитивно модули с завтипами плохо бьются, нужно наверное разграничивать влезание в кишки пользователем vs тайпчекером
источник

KS

Kirill Shelopugin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Ливнул когда вы с Олегом устроили там газовую камеру
источник

KS

Kirill Shelopugin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Не хочу, мне на сегодня уже хватило
источник

DM

Daniel Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
в основе, пожалуйста
источник