Ну смотри, переходим плавно в 60-е года.
Паровозы начинают заменяться тепловозами и электровозами.
Вопрос почему ?
Есть абстрактные замеры на тему того, что они мощнее, что комфорт выше.
Что стоимость содержания меньше.
Но самая главная метрика такая же. Если сравнить, сколько пассажиров перевозит паровоз и электровоз - получишь примерно один и тот же результат,
А ведь это главная задача foo-воза перевозить пассажиров.
Тем не менее паровозы исчезают.
Тепловозы сложнее, их топливо сложнее.
Электровозы пиздец насколько сложнее, требуют постройки ещё и сложной инфраструктуры вокруг.
Ну да, паровозы требуют каких-то паттернов и бойлерплейта - нужно уголь с собой возить, воду заливать,
Но зато они крайне просты, любой кочегар и сварщик понимает, как его починить.
Людей на поддержку найти крайне просто.
И всё-таки они исчезают.
Что это? Прихоть менеджеров? Задротство машинистов, предпочитающих более современные и сложные технологии?
На самом деле электровозы гораздо эффективнее в масштабе, при уже построенной ифраструктуре TCO гораздо ниже, и стоимость апгрейда тоже.
Поэтому выгоднее купить дорогих специалистов, потому что рынок был против тех, кто решал вопросы нанимая толпы дешёвых специалистов.
Поддерживать много специалистов на самом деле дороже чем поддерживать код.
Поддерживать сложную инфраструктуру, отбирающую часть комфорта у клиента на самом деле дороже чем поддерживать сложноустроенные локомотивы.