Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)

2020 February 26

KS

Kirill Shelopugin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Иди к черту отсюда со своими трольбанскими вопросами, только время Олега отнимаешь
источник

AT

Aλeksei Tereχin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
источник

AT

Aλeksei Tereχin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
почему эх то
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Ну смотри, переходим плавно в 60-е года.
Паровозы начинают заменяться тепловозами и электровозами.
Вопрос почему ?
Есть абстрактные замеры на тему того, что они мощнее, что комфорт выше.
Что стоимость содержания меньше.
Но самая главная метрика такая же. Если сравнить, сколько пассажиров перевозит паровоз и электровоз - получишь примерно один и тот же результат,
А ведь это главная задача foo-воза перевозить пассажиров.
Тем не менее паровозы исчезают.
Тепловозы сложнее, их топливо сложнее.
Электровозы пиздец насколько сложнее, требуют постройки ещё и сложной инфраструктуры вокруг.
Ну да, паровозы требуют каких-то паттернов и бойлерплейта - нужно уголь с собой возить, воду заливать,
Но зато они крайне просты, любой кочегар и сварщик понимает, как его починить.
Людей на поддержку найти крайне просто.
И всё-таки они исчезают.
Что это? Прихоть менеджеров? Задротство машинистов, предпочитающих более современные и сложные технологии?

На самом деле электровозы гораздо эффективнее в масштабе, при уже построенной ифраструктуре TCO гораздо ниже, и стоимость апгрейда тоже.
Поэтому выгоднее купить дорогих специалистов, потому что рынок был против тех, кто решал вопросы нанимая толпы дешёвых специалистов.
Поддерживать много специалистов на самом деле дороже чем поддерживать код.
Поддерживать сложную инфраструктуру, отбирающую часть комфорта у клиента на самом деле дороже чем поддерживать сложноустроенные локомотивы.
источник

λ

λоλторт in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Мимо
источник

λ

λоλторт in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Основная мотивация людей, которые переходят на хаскели/фп скалы — перестать страдать
источник

λ

λоλторт in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
страдания правда не кончаются, но их становится меньше и они становятся другого рода
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
λоλторт
страдания правда не кончаются, но их становится меньше и они становятся другого рода
источник

λ

λоλторт in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
запостите в ебанатику
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
> даже на войну помирать идут ради эго, чтобы чувствовать себя героем
источник

В

Вадим in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
λоλторт
страдания правда не кончаются, но их становится меньше и они становятся другого рода
Выход есть
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Вадим
Выход есть
Эх, сча бы есть
источник

В

Вадим in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Вадим
Выход есть
И он в окно
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Да
источник

λ

λоλторт in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Вадим
И он в окно
зачем
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Как и в случае электровозов и тепловозов - сначала это были узкоспециализированные машины.
Именно рынок сделал их основой
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Рынок не инертен
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Рынок вообще только и делает, что всасывает всё подряд из ФП
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
гугл постоянно делает новые ЯП всё более и более ФП
источник