Size: a a a

Ingress Resistance [RU]

2016 March 14
Ingress Resistance [RU]
В Токио 40 агентов Сопротивления за 30мин построили 364 поля и получили поле 6 уровня вложенности. Отчёт и GIF: http://tiny.cc/j9s19x
источник
Ingress Resistance [RU]
Больше информации о планировании и построении гомогенных полей: https://plus.google.com/u/0/+yusin0919k/posts/c1YJoduZuZ5 и в сообществе PLAN Ingress: https://plus.google.com/u/0/communities/116845164620379864597
источник
2016 March 16
Ingress Resistance [RU]
В Москве облачно и холодно, а в Вологде 7 слоёв синего неба. И это хорошо.
источник
Ingress Resistance [RU]
Черное море немного посинело. 9 слоёв примерно по 300K MU, в сумме около 2.5млн дельфинов, рыб и MU.
источник
2016 March 17
Ingress Resistance [RU]
BREAKING NEWS
В сети сообщают, что грядут новые уровни доступа. Т.е. 16й уровень - больше не максимум. Детали пока отсутствуют.
Оригинальное видео: https://plus.google.com/114019977104074426876/posts/BWCWBF2qvyV
источник
Ingress Resistance [RU]
Важное уточнение к предыдущей новости: агенты расшифровали загадки из серии ObsidianExplorer и ответ привел их к этому видео.
Само видео старое, 2014 года и объявляет о появлении 9-16 уровней. Т.е. это не четкая информация, а намёк. Как понимать этот намёк - решайте сами.
источник
Ingress Resistance [RU]
Рейкьявик (Исландия) сейчас выглядит примерно так
источник
2016 March 18
Ingress Resistance [RU]
Появились подробности аномалий серии Обсидиан, которые пройдут 2 апреля в 8 городах. По ссылке доступны правила, распределение очков и расписание игровых событий каждой аномалии: bit.ly/ObsidianApril2.
О том, что такое аномалии, можно узнать в нашем подробном тексте: tiny.cc/ingress_anomaly.

Основных города будет три: Гонконг, Вена и Орландо. В них пройдут шардовые аномалии. Остальные пять городов — сателлиты: Коломбо, Копенгаген, Мехико, Сан-Антонио и Тусон. В них пройдут кластерные аномалии.

Правила подсчёта очков остались такими же, как и в прошлых аномалиях серии Обсидиан. Единственное изменение — в очках за шарды в Вене: вместо 100 очков за шард там будут давать по 65. Но самих шардов в Вене будет больше, чем в Гонконге и в Орландо, поэтому суммарная стоимость аномалий в трёх основных городах одинакова: по 5200 очков.
источник
2016 March 22
Ingress Resistance [RU]
Новое обновление сканера для пользователей iOS может исправить зависания вашего девайса во время игры.
источник
Ingress Resistance [RU]
Видели накрытие Петербурга на выходных? Внушительные 42 поля и 83 миллиона MU.  Отчет по ссылке: https://goo.gl/3ppuDx
источник
Ingress Resistance [RU]
Резист! Сегодня многим из вас пришел на почту код, за заполнение формы-опросника от Ниа. Если вам хватает Л8 стаффа (резонаторов, XMP, кубов), то не используйте этот код, а отдайте его @lnvisible @vikkichaplin или @Akknara для пополнения копилки кодов резиста. Авось и пригодятся эти коды в какой-нибудь далёкой *опе. Спасибо! 😍
Viva la Resistance!
источник
Ingress Resistance [RU]
Первый кроссфракционный филдарт в Мытищах вышел символичным: это объединение логотипов двух фракций. Ссылка на отчёт: bit.ly/Mytischi1stCF
источник
2016 March 23
Ingress Resistance [RU]
Переслано от Evgeniya Osipova
В ночь на 23 марта сопротивлением ЮФО было построено 20 полей по ~1,8 млн MU каждое. Все поля попали в отсечку.
источник
2016 March 24
Ingress Resistance [RU]
Согласно описанию, турель добавляет двойной бонус к атаке портала и 30% бонус к попаданию, но что это означает на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено тщательное тестирование турелей.
Портал 5 уровня (со всеми резонаторами установленными на максимальном расстоянии) без каких-либо атакующих модов обстреливали с предельной дистанции ответной атаке (zap range). Другой агент подзаряжал портал между атаками, а результаты ответной атаки портала записывали. Между каждой атакой на портал выжидали 10 секунд для того, чтобы дождаться конца анимации “удара током” от портала и чтобы каждая атака была зарегистрирована, как отдельное событие.

Результаты тестирования без модов:
Обычное попадание по порталу отнимало 300 XM у атакующего, критическое попадание отнимало 600 XM.
Обычное попадание было зарегистрировано 134 раза из 150, а критическое - 16 раз.
Из чего можно сделать вывод, что вероятность критического попадания без атакующих модов - около 10%.

После этого в портал добавили турель и повторили тестирование.
Если в ходе атаки турель выбивалась, то её добавляли снова, а эту атаку не учитывали.

Результат тестирования с турелью:
Урон для атакующего от обычного и критического попаданий не изменился - 300 и 600 XM соотвественно.
Обычное попадание было зарегистрировано 130 раз из 150, а критическое - 20 раз.
То есть, вероятность критического попадания увеличилась с 10% до 13% после установки турели - видимо, это и есть “30% бонус к попаданию”, а “двойной бонус к атаке” - это всего лишь описание эффекта от критического попадания, которое отнимает в два раза больше XM.

Согласно результатам теста, установка турели на портал 5 уровня практически ничего не меняет. За 150 атак турель добавила в сумме всего лишь 1200 XM урона. Для портала 8 уровня она бы добавила 6400 XM урона, т.к. обычное ответная атака портала 8 уровня отнимает 800 XM, а критическое попадание - 1600 XM.

Теперь сравним суммарный вклад в атаку от турели и от усилителя (Force Amp).

За 150 атак портала 8 уровня усилитель отнял бы у агента 132 800 XM (134 * 800 XM + 16 * 1600 XM), т.к. усилитель удваивает силу ответной атаки портала.
Эффект от турели (6400 XM) - это около 5% от этой суммы.

Делайте правильные выводы.

Источник: http://tiny.cc/turret_test
источник
Ingress Resistance [RU]
Новая версия сканера для пользователей iOS. Единственное официальное изменение -
Исправление работы push-оповещений.
источник
Ingress Resistance [RU]
#BRKNG
Новые команды включили!
Теперь перед глифхаком можно набирать не только 'More' или 'Less', но и 'Simple' или 'Complex'.
Если набрать 'Complex', то последовательность глифов будет показываться намного быстрее, а если 'Simple', то медленнее.

Комбинации команд тоже работают. Например, если перед глифхаком набрать 'More' и 'Complex', то будут работать обе команды.

EDIT: Пока непонятно, на что влияет скорость показа глифов. Кажется, не меняется ни количество выпадающих предметов, ни AP, ни количество очков для медали "Translator".
Узнать точно можно только одним способом: пробуйте!
источник
Ingress Resistance [RU]
Вот как выглядит глифхак с командой "Complex". Обратите внимание на скорость показа глифов:
источник
Ingress Resistance [RU]
источник
Ingress Resistance [RU]
Мы подготовили видео, где наглядно показана скорость отображения глифов при использовании глифов Simple и Complex:
https://youtu.be/eaHJdnqvA3w

UPD: Также появилось видео, где показано использование двух глифов: complex и more на один хак: https://youtu.be/1YmDXWPWTUA
источник
2016 March 26
Ingress Resistance [RU]
источник