
Size: a a a








Турки загнали очередной конвой в Идлиб. В колонне шла артиллерия и танки. Не знаю, чему здесь удивляться, потому что у турок в Идлибе и так стоят 20 000 солдат. У них есть танки, артиллерия, средства ПВО, системы РЭБ и многие другие интересные вещи. Так что от еще одного конвоя никому хуже не стало.Да и, мягко говоря, в день может заходить по 2-3 конвоя — и это нормально для турецкой военно-строительной и расширительно-экспансионистской активности на Идлибщине.
За день боевики успели заПТУРить пустой дом, застрелить нескольких сирийцев на фронте и под вечер обстреляли курдско-сирийские позиции из РСЗО. В принципе, они и до этого постоянно наносили удары, поэтому особой эскалации я не вижу.Эскалация здесь, скорее, в медийном поле. И со стороны лихой российской военщины: люди, наконец-то, получили команду «фас!».
У турок связаны руки. Любая активность боевиков документируется. Если они сейчас пойдут в атаку, то 29 сентября у Владимира Владимировича будет еще пара весомых аргументов в разговоре с турецким лидером. Ну а если турки собьют еще один российский самолет, то Идлиб сравняют с землей вместе с турецкими постами, которые находятся там незаконно.Ничего у них не связано. Есть определенная грань, после которой начнётся гибридная эскалация. Где она пролегает — мы точно не знаем. Но достаточно вспомнить события февраля-весны 2020 года, предшествовавшие встрече двух президентов в Сочи, как становится ясно, что, как минимум, процентов 40 (а то и все 70) касательно деятельности турок до Верховного никто не доводит.





