Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 October 31

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Какие хвосты драконов и мутексы? О_о
Я конечно могу дико ошибаться щас, но 1000 мутексов, хвост дракона и Майнкрафт это разве не ты был?
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
и что хвост дракона? что там примерно было?
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну 1000 мутексов, мб STM касалось?
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Ага, ты ещё пытался stm сделать не зная что такое атомарные операции
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Ладно, сорри, это все оффтопик
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну, там всё равно на атомиках, имхо, не выедешь. Кстати я там почитал об атомиках, и это то, что раст скопипастил  у С++, и там, конечно.. больно.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
А драконы? что там не так?
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
А драконы? что там не так?
Все с ними ок, крутые!
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Dima
Все с ними ок, крутые!
да только я то драконов не делал. Ну я посмотрел код.. узнал, что в майне нет скелетной анимации и плюнул. А вот ядерные взрывы я сделал. Правда саму анимацию гриба не сделал. Но вот физические процессы в 1000 строк вышли. Классно вышло. Это был единственный раз, когда я унизился до жабы.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
а вы не подеретесь, а я не подстрекатель 😉
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
унизился он до жабы, я до го унижаюсь и не стесняюсь этого)
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
да только я то драконов не делал. Ну я посмотрел код.. узнал, что в майне нет скелетной анимации и плюнул. А вот ядерные взрывы я сделал. Правда саму анимацию гриба не сделал. Но вот физические процессы в 1000 строк вышли. Классно вышло. Это был единственный раз, когда я унизился до жабы.
Так вроде на заднем плане неплохой дракон, не?
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
унизился он до жабы, я до го унижаюсь и не стесняюсь этого)
Я просто жабу очень ненавижу. Вообще, умудрились выкинуть перегрузку математических операторов. Гениально. Видимо создатели первый курс универа не проходили.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Dima
Так вроде на заднем плане неплохой дракон, не?
неплохой, но не я мод писал. А касаемо того, что бы сделать своих.. ну уж лучше в анриале сделать, чем с жабой муздыкаться.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Я просто жабу очень ненавижу. Вообще, умудрились выкинуть перегрузку математических операторов. Гениально. Видимо создатели первый курс универа не проходили.
я тоже не люблю, но вот прям как унижение, молодой человек, вам в отпуск надо)
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
я тоже не люблю, но вот прям как унижение, молодой человек, вам в отпуск надо)
это образно. Ибо после раста.. ну это кошмар. Я всячески избегаю жабы. Уж лучше C#. Хотя.. всё равно не могу найти им применения. Раст универсальный, мне всё(в геймдеве) проще сделать ним.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
это образно. Ибо после раста.. ну это кошмар. Я всячески избегаю жабы. Уж лучше C#. Хотя.. всё равно не могу найти им применения. Раст универсальный, мне всё(в геймдеве) проще сделать ним.
давайте будем честными, все. тоже самое и быстрее модно сделать на чистом C, Вам нравится то, что растровый компилятор вам бъёт по рукам там где в сях Вы бы накосячили. я правильно понимаю?
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну дык, в С++ даже модулей нед, студия идиотская, где дерево папок отличается от дерева на диске, хедеры всякие, тормоза(она сканирует 26к файлов анриала) и другие тормоза. Там полный ад вообще. Вот анриал тянет свои умные указатели, вектор, строки и тд, стл свои, принтф даже u64 нормально распечатать не может(вот недавно с этим трахался), ООП уродское, да ещё тебе и такие фатальные баги с памятью. У меня вообще поверх раста платформа вроде ерланга, что там программируешь уже по-другому, и вообще состояние твоего потока можно.. записать на диск и восстановит(это для подгрузки мира и сохранений). И всё это на трейтах, шаблонах и тд. Там очень на расте всё завязано. А в С++ была бы просто боль. Я уже 10 лет как игру пишу, и на ++ было, когда 3к строк работает хорошо, 3к работает хорошо, а вместе.. первое сообщение из сокета пропадает.. Приплыли. Столько лет я на это говно пр*рал... Столько строк кода и проектов было написано и заброшено из-за этих гейзенбагов. А вот на расте я уже давно побил рекорды по кол-ву строчек и сложности архитектуры.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
так, на счет студии не согласен на 100%, потому что нет и не видел удобнее для разработчика на плюсах ничего кроме мелкомякгой студии, так же как и нет ничего лучше intellij для джавы и котлина. так что тут я с Вами не соглашусь.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Да, меня уже как несколько лет компилятор не бьёт по рукам. Я и так привык, но и NLL пофиксил странности, вроде когда в условии матча боровишь на чтение, а после => изменяешь значение.
источник