Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 October 27

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
+ физика
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну и у меня говнокодище лютый тк первый проект
источник

X

XÆA-XII in Rust — русскоговорящее сообществo
Ещё один чел пишет игровой движок для ascii:)
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
XÆA-XII
Ещё один чел пишет игровой движок для ascii:)
Да я для тренировки
источник

Э

Эрик in Rust — русскоговорящее сообществo
XÆA-XII
Ещё один чел пишет игровой движок для ascii:)
В Dwarf Fortress четырнадцать лет графона из коробки не было, и ничего, живут.
источник

X

XÆA-XII in Rust — русскоговорящее сообществo
Эрик
В Dwarf Fortress четырнадцать лет графона из коробки не было, и ничего, живут.
Я знаю
источник

X

XÆA-XII in Rust — русскоговорящее сообществo
Интересно, сколько fps можно выжать в терминале alacritty с 3D движком на асках?
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
переходить на  вскод + раст аналайзер =)
можно я останусь в имаксе? 😂 но да, ra реально делает идеевский плагин и это будет только прогрессировать, но это нормально.
источник

Э

Эрик in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
можно я останусь в имаксе? 😂 но да, ra реально делает идеевский плагин и это будет только прогрессировать, но это нормально.
Нельзя, на вим перешёл, быстро.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrey @ozkriff Lesnikóv
ra в этом плане тоже "самопал", если что
кек, ra уже фактически часть компилятора
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
Вот исходники https://github.com/wirke/ascii_2d_game_engine_ovnokod, был бы признателен, если кто нибудь опытный раскритикует)
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Эрик
Нельзя, на вим перешёл, быстро.
мне мне проблема, я одинаково свободно живу и там и там, но имакс мне удобней ибо лисп)
источник

X

XÆA-XII in Rust — русскоговорящее сообществo
kitlhut0r
Вот исходники https://github.com/wirke/ascii_2d_game_engine_ovnokod, был бы признателен, если кто нибудь опытный раскритикует)
Китайский код
источник

Э

Эрик in Rust — русскоговорящее сообществo
kitlhut0r
Вот исходники https://github.com/wirke/ascii_2d_game_engine_ovnokod, был бы признателен, если кто нибудь опытный раскритикует)
>edition 2018
>extern crate getch;
>extern crate console;
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
Про лишние импорты я знаю, это не серьезная проблема
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Эрик
>edition 2018
>extern crate getch;
>extern crate console;
отсутствие extern crate в коде 2018 — это сахар
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
XÆA-XII
Китайский код
Мой первый код
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
На расте
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
Есть вопрос по поводу static CSI: &'static str = "\x1B["; в cl_mv
источник

k

kitlhut0r in Rust — русскоговорящее сообществo
Так стоит ли делать, когда нужна глобальная переменная?
источник