BD
{ a: 57, .. }
инициализации - где .. может быть DefaultSize: a a a
BD
{ a: 57, .. }
инициализации - где .. может быть DefaultMB
{ a: 57, .. }
инициализации - где .. может быть Defaultp
MB
p
MB
p
MB
p
MB
p
MB
MB
p
AL
struct GameMap<Tile: Default> {...}
- задал размер карты и оно там по умолчанию само как-то заполнилось. Можно это и через свои типажи сделать, и через явную передачу значения по умолчанию, и через замыкание - но через текущий дефолт при прочих равных проще.🦉
struct GameMap<Tile: Default> {...}
- задал размер карты и оно там по умолчанию само как-то заполнилось. Можно это и через свои типажи сделать, и через явную передачу значения по умолчанию, и через замыкание - но через текущий дефолт при прочих равных проще.Э
🦉
VF
V