Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 27

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
у меня есть в dependecies либа
я хочу для тестов включить фичу из либы дополнительную
это можно сделать в таком виде? чтобы на тестах включалась фича
копипастишь зависимость в dev-dependencies и там включаешь фичу
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
немножко зиро-кост абстракций принёс
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
(оказалось намного быстрее, чем по списку бегать, спасибо за векторизацию)
источник

t🥔

tpouhuk 🥔 in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
немножко зиро-кост абстракций принёс
макросов бы сюда, бойлерплейт убрать
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
tpouhuk 🥔
макросов бы сюда, бойлерплейт убрать
с макросов переписал, раньше были плоскости на макросах списком
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
немножко зиро-кост абстракций принёс
То ли мне кажется, то ли в аналитической геометрии формулы были попроще... 😊
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Alexander Tchitchigin
То ли мне кажется, то ли в аналитической геометрии формулы были попроще... 😊
так они тут очень простые, только сложить\помножить, отнять/поделить
источник

is

ilya sheprut @optozorax in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
немножко зиро-кост абстракций принёс
С чем пересечение ищешь?
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
немножко зиро-кост абстракций принёс
Почему не векторными операциями? По крайней мере первых 7 блоков можно было бы
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
ilya sheprut @optozorax
С чем пересечение ищешь?
куб с лучём
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
Почему не векторными операциями? По крайней мере первых 7 блоков можно было бы
так векторные, только без ансейфа
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
так они тут очень простые, только сложить\помножить, отнять/поделить
Проверок многовато - там же вообще по одной формуле на тип (прямая-прямая, прямая-плоскость и т.д.)...
источник

is

ilya sheprut @optozorax in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
куб с лучём
а почему пересечение с плоскостью не вынес в отдельную функцию?
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
ilya sheprut @optozorax
а почему пересечение с плоскостью не вынес в отдельную функцию?
потому, что занёс обратно — слишком медленно
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
так векторные, только без ансейфа
Не понял. Какой тип у self.z.end, например?
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
Почему не векторными операциями? По крайней мере первых 7 блоков можно было бы
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
Не понял. Какой тип у self.z.end, например?
f64
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
потому, что занёс обратно — слишком медленно
#[inline] не спасает?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
потому, что занёс обратно — слишком медленно
а по бенчмаркам насколько твой код быстрее, чем с плоскостью как отдельная функция?
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
А, я понял. Компилятор автоматически векторизует это. Но почему не использовать packed_simd прямо в коде?
источник