Size: a a a

2020 July 03

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
к сожалению, в этот момент у команды было демо после спринта, потому не поучаствовал. Но кажется (кажется) что лучшая дискуссия была в зуме после ASAN ;) (да и в течение доклада мы пытались делать интерактив, только накопленные задержки мешали)
О! А есть какой-нибудь сборник опыта, как не продалбывать ключевые сложности итоговой системы на прототипах?
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
О! А есть какой-нибудь сборник опыта, как не продалбывать ключевые сложности итоговой системы на прототипах?
не совсем понял вопроса
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
(знал бы ты какое странное демо у нас тут устраивается...)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
не совсем понял вопроса
У меня есть систематическая проблема, что прототип системы не обнаруживает фактические сложности
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
У меня есть систематическая проблема, что прототип системы не обнаруживает фактические сложности
это про UI проблемы или алгоритмические проблемы?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
это про UI проблемы или алгоритмические проблемы?
Общего дизайна. Условно говоря, окажется, что разные части системы имеют в виду разное, называя это одним типом
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
У меня есть систематическая проблема, что прототип системы не обнаруживает фактические сложности
и если про алгоритмические проблемы с прототипом, то кажется их и нельзя решить, ибо не погрузившись достаточно глубоко не понять всего объема проблем в будущем
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
А разница этих типов означает необходимость пересматривать весь дизайн взаимодействия этих частей и +30% времени разработки
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
А разница этих типов означает необходимость пересматривать весь дизайн взаимодействия этих частей и +30% времени разработки
а как так получается? разные архитекторы и продакт менеджеры писали спеку?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
а как так получается? разные архитекторы и продакт менеджеры писали спеку?
Нет, на уровне логики прототипа не было видно, что это - разные вещи
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
По сути ни одна часть функциональности прототипа не различает их
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
Нет, на уровне логики прототипа не было видно, что это - разные вещи
кажется это всё же проблемы с горизонтом планирования - детали открываются по мере погружения. И х.з. как это точно разруливать
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
То есть я грубо говоря пытаюсь делать "пробные скважины", но потом оказывается, что я не угадал
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Всё пробурил мимо подземного вулкана
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
кажется это всё же проблемы с горизонтом планирования - детали открываются по мере погружения. И х.з. как это точно разруливать
я правильно понимаю, что единственный выход - закладывать 50% резервов?
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
наверное
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
а зачем вообще прототипировать тогда?
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
я правильно понимаю, что единственный выход - закладывать 50% резервов?
а не - лучше везде писать "две недели" :)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
а не - лучше везде писать "две недели" :)
две недели, увы, очень плохо сказываются на общем психологическом состоянии
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
а зачем вообще прототипировать тогда?
таки чтобы продать направление развития, или сразу отмести
источник