Size: a a a

2020 June 17

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
ну то есть вот емакс пишет далеко не худшее дерьмише
О, он сподобился назвать переменные не aaaa
источник

D

DRRN_bot in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
О, он сподобился назвать переменные не aaaa
AAAAAAAAAAHHHHH
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
да похер на автопроверки
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
О, он сподобился назвать переменные не aaaa
for (int i=0; i<m; ++i)
   if (where[i] != -1)
     ans[i] = a[where[i]][m] / a[where[i]][i];
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Ой, я такого в коде фронтэндеров насмотрелся
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
for (int i=0; i<m; ++i)
   if (where[i] != -1)
     ans[i] = a[where[i]][m] / a[where[i]][i];
вот просто ответ на такое "сам ебись с этим дерьмом"
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Там это дерьмо постоянно
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Ой, я такого в коде фронтэндеров насмотрелся
А я у физиков
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
for (int i=0; i<m; ++i)
   if (where[i] != -1)
     ans[i] = a[where[i]][m] / a[where[i]][i];
блядь ну серьезно, как это вообще проверять
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
OpenAccess + любой фронтенд к нему
Ок спс, чуваку скажу
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Примерный мой комментарий на каждые 2 строки фронтэндеров выглядит так
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Переслано от Kirill Kaymakov
Ну для кода, который пишется не для того чтобы 1 раз запустить и все тут:
1) переменная-итератор именуется как i
2) дублируемость кода
3) доступ к элементам не как к классам, а через загадочные константы 1 и 3
4) stack как название переменной
5) len = stack.length в инициализации фора и его использование в i < len
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
sum += ans[j] * a[i][j];
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
дружище ну ты серьезно
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Переслано от Kirill Kaymakov
Ну для кода, который пишется не для того чтобы 1 раз запустить и все тут:
1) переменная-итератор именуется как i
2) дублируемость кода
3) доступ к элементам не как к классам, а через загадочные константы 1 и 3
4) stack как название переменной
5) len = stack.length в инициализации фора и его использование в i < len
эммм что плохого в итераторе i? :)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
вот просто ответ на такое "сам ебись с этим дерьмом"
Ага, есть такое
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
эммм что плохого в итераторе i? :)
Ничего, конечно же)))
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Ничего, конечно же)))
for (size_t i = 0; i < items.size(); ++i) {
     auto & item = items[i];
}
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
дальше не используем i
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
если используем - переименовываем
источник