Size: a a a

2020 May 24

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
один черт мало кто заметит :)
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
дизайнеры всякие могут заметить и блогеры, что пошустрее рендериться стало
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
но это не точно))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Yarique Belgorodsky
дизайнеры всякие могут заметить и блогеры, что пошустрее рендериться стало
не заметят
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
или у них там во всём софте динамический диспатчинг? :)))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
вся проприетарщина пребилдится под говное какое-то, а не процессоры
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
в этих ваших фотошопах, думаю что да
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
ну хуй знает
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
сомневаюсь, что там разница будет заметна
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
а в здравом уме тяжелые вещи никто на лаптопах не делает
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
хотя иногда avx 512 грят медленнее avx 2
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Yarique Belgorodsky
хотя иногда avx 512 грят медленнее avx 2
ну, эт правда
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
ниже частота же
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
не зря же компиляторы на использование avx512 пенальти накладывают
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
хотя для процессинга всяких картинок мб быстрее avx 512 при применении матрицы свёртки
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
но надо мерять
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Yarique Belgorodsky
хотя для процессинга всяких картинок мб быстрее avx 512 при применении матрицы свёртки
А такие штуки разве не делают на GPU/TPU?
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Мне кажется серьезно такие штуки на ноутах тож не будут делать
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Разве что для теста
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Yarique Belgorodsky
хотя для процессинга всяких картинок мб быстрее avx 512 при применении матрицы свёртки
Самое интересное в avx512 не длинные вектора, а маскированные операции
источник