Size: a a a

2021 April 27

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Не сразу, тоже постепенно завозят
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Все пункты в отдельности незначительны, но в целом делают работу приятнее
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
1. да
2. да
3. ерунда
4. ещё большая ерунда
5. +- не ерунда, но в целом либы на рефлекшне в дотнете достаточно стабильно работают
6. не помню че это
7. вне систем эффектов нинужна
8. посмотрел бы на примеры
9. неймед таплы это заполняют
10. неплохо, но ненужно ибо большинство апих где нужно это принимают не интерфейс а набор лямбд
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
рекорды в дотнете это тоже заполняют
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Я ж не говорю бросать сишарп и перепрыгивать, их можно удобно совмещать иногда, если только ты не мидл или даже сеньор c#
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Знающий каждый винтик в системе
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
если перепрыгивать то сразу в жвм на скалу, вот в чем поинт. Хз
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
3. eDSL няшные можно делать
4. Топ фича же, они при этом расширяемые. Можно не делать по сотню ньютайпов каждый раз.
6. Структурная типизация + простые инлайн методы под неё
7. Так у тебя не только для системы эффектов они нужны, опять-таки для eDSL полезно
8. См хотя бы аттрибут  [<ReflectedDefinition>]
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну тут согласен
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Тут просто такие же поинты по сути, как у джавистов: типа зачем, нам это говно не нужно. А как в язык попадает, так сразу активно пользуются и нахваливают.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
3. едсл вне эффектов ненужны, все верно
4. с примерами было бы понятно. А то кмк это просто кодген а-ля sqlx
6. все как на таплах
7. 3
8. С наскоку не понял че написано
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
все правильно
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
вопрос не в том что фича ненужна
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Тогда почему ты не сидишь на джаве?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
а в том что она неокупает сложности ещё одного япа + проблем с этим связанных
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
так исторически сложилось)))
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
3. еДСЛ - это не только эффекты, это ещё и няшное АПИ  для либ и всякие пайплайны и т.п.
4. (10<m/s>) * 20<s> == 200 <m>
6. Нет, тут ты можешь описать фукнцию, которая, например, принимает любой тип имеющий метод данный сигнатуры. Единственный вопрос, что эта функция будет всегда инлайнится и не существовать в рантайме.
8. Ты можешь получить AST любого метода с данным аттрибутом, например.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
3. ну сервант забавно выглядит, но обычные соглашения дотентовских контроллеров работают точно так же хз
4. не это я знаю, я думал ты что-то другое имеешь в виду. Мне просто неясно где это нужно кроме команд путающих метры с футами
6. если чекается компайлтайм то круто, типа структурной типизации. Если не тто такое.
8 а вот это было бы прикольно, да. Правда я обхожу это с друнгой стороны: я делаю с начала аст а потом рядом с ним кладу скомпилированный аст. Работает точно так же
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
4. Это уже важный кейс, у меня на расте ньютайпов для этого наберется достаточно.
6. Компайл тайм, вне него не существует.
8. Ну ты только экспрешеными ограничен, а тут таких ограничений нет, ты можешь метод на несколько строк так получить без проблем.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
4. тут разве что автоматические сокращения полезны. В остальном ньютайп с дерайвами непонятно .чем хуже. Все равно тайпалиас полезен чтобы понимать что за параметр.
8. что мешает несколько строк в один блок объединить? Получается экспрешн. Из минусов то что не весь шарп доступен, но это не принципиальнйы вопрос, а текущее ограничение
источник