Size: a a a

2021 April 21

KR

Kai Ren in rust_offtopic
А ещё структурировать и подать в лаконичном и понятном виде, определяя опорные моменты. Конспект - это же не просто диктант слов препода напрямую в тетрадь. Нужно постоянно вникать в суть лекции и на выходе получать краткую и ёмкую выжимку материала. С таким подходом материал хорошо укладывается в голове, так как идёт какая-никакая самостоятельная умственна работа, а результат в виде конспекта служит хорошим триггером для воспроизведения материала.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Не, структурировать и подавать в понятном виде во время лекции времени тупо нет
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Пытаешься успеть, чтобы хотя бы всё сказанное осело в тетради, чтобы потом это читать можно было
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Чудовищно сокращая и, естественно, записывая почти дословно, потому что на упорядочивание нужно время
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я помню писал писал и мгновенно все забывал
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Хз, у меня проблем с этим не было. Возможно у меня были хорошие лектора, которые не просто в скороговорку читали с учебника/памяти, а вели лекцию размеренно, давай достаточно временно на все эти моменты.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Возможно, лично ты пишешь ещё быстро, хз
Я видел людей, у которых были нормальные конспекты (в основном почему-то девочек — мелкая моторика у них лучше, что ли), но никогда не понимал, как они успевают так быстро записывать
Я хорошо если с десятью сокращениями бегом успевал
источник

ID

Iv@n Dereviankin in rust_offtopic
ну это не только в уневере заметно. например большая часть тех, кто работает стенографист_к_ами — женщины
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Мне кажется это ложная корреляция
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Was ist das "ложная корреляция"?
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Ну, я не записывал весь поток сказанного. Я слушал, писал ключевые/опорные моменты, иногда с уточняющими приписками. Не могу похвастаться скоростью написания, и не могу сказать, что я на лекции постоянно что-то писал, не отрывая ручки.

Особенно помню, что преподы именно так это дело и подразумевали, и когда нужно было именно записать какое-то положение как диктант, они об этом предпуреждали (говорили типа “а сейчас надо записать”) и диктовали очень чётко, точно и не спеша, чтобы все успели записать.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Корреляция без казуации, пираты и глобальное потепление как пример
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
источник

ID

Iv@n Dereviankin in rust_offtopic
без исследования — не понять
источник

L

Lya in rust_offtopic
источник

L

Lya in rust_offtopic
урл не парсится, если его редактировать (
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
их невежественное преувеличение, наша научная экстраполяция
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Идея для проекта: штуковина, которая сравнивает две версии кода, и проверяет их на SemVer совместимость набором линтеров.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
В Rust очень нетривиальные правила SemVer-совместимости, это сложно сделать руками.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Например, вот это изменение — breaking change
trait Foo {
   // new method:
   fn id<T>(&self, x: T) -> T { x }
}
источник