Size: a a a

2021 April 08

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
неприятно много бойлерплейта из-за пробросов ошибок (с корутинками мб будет проще), очень сложно писать настоящий noexcept без паники от любого чиха
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
скажем так, конкатенация путей может приводить к bad_alloc
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
как же я страдаю без FSM в расте
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
без удобной передачи аргументов между транзициями
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
у меня стейт-машина на 12 элементов и мне очень больно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
приходится держать весь стейт в оджной структуре
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
и метод transition на 150 строк
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
все-таки быть umlsm!
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
у меня похожее
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
иначе я свихнусь
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
допишу и кину код
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
чем это отличается от PyObject?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ответ: ничем
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
IMS, IS, PIS, GTS это PyObject
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
потому что настоящий тип каждого из них занял бы по 5 строчек
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
говно ваше фп
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
и ваши типы
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Мммм… Send + Sync + ‘static прям “классика жизни”
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Так обьедини это в
trait Wtf {
  type WorkgroupsInput: ...;
  type Intersections_set: ...;

 def deconstruct(self) -> (Self::WorkgroupsInput, ...)
}
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
будет у меня массив PyObject - какая разница?
источник