Size: a a a

2021 April 04

p

polunin.ai in rust_offtopic
и правильно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
нехуй тратить время на преждевременные оптимизации
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
только кроме преждвеременных есть обычные
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нихуя не превждевременные
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
все преждевременные которые бенчмарками не подтверждаются
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
это идеализм из разряда "все инварианты в типах отражены"
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
так просто не делают - дорого
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
так в этом и прикол, для тебя алгоритмы это область в духе 20 разных алгоритмов сортировки, но не рандомизированные безумия вроде HyperLogLog или неожиданные связи между кратчайшими путями в орграфах и промерками таблиц
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
если дорого то не пиши ПО
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
вот и все
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нет пожалуй я буду писать кривое говно и бабло грести
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
но спасибо за совет
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
писать ПО должны те кто умеют это делать а не чуваки с улицы как у нас
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
перед человекомесяцем стоит день посчитать оценки
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
если ты натаскиваешься фултаймово с этим работать это твоя предметка. там не стоит вопроса "случайно сделал n2"

моя позиция по всей этой хуйне - это все мгновенно забывается. ты можешь две недели жестко ебать сикели оконными функциями а через полгода без практики забываешь чтото про джоины. и так со всем
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
обожаю glsl
источник

TK

Traveller Kolsky in rust_offtopic
Стандартную библиотеку отбенчили в хвост и в гриву, просто пользуйся правильной коллекцией и всё
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
самое смешное

Я предположил, что проблема была связана с наблюдением, которое я для себя назвал первым законом вычислений Доусона: O(n^2) — оптимальное время для плохо масштабируемых алгоритмов — достаточно быстро, чтобы попасть в продакшен, но достаточно медленно, чтобы ломать всё, после того, как он туда попал.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
т.е. все же
достаточно быстро, чтобы попасть в продакшен
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
а ещё там есть часть с "но"
источник