Size: a a a

2021 March 18

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
badtrousers
больше не завезли
источник

С

Слава in rust_offtopic
У меня вот слак тормозит, а телеграм не тормозит
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
>material
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
файберы сильно низкоуровневее, но идея как у них, да
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
кутЭ сосёт
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Constantine Drozdov
мне сложно назвать охуенным то, что сделано просто халтурно
>халтурно
>стандарт индустрии
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
я спать, ведите себя хорошо
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
badtrousers
>material
ДА!
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в тайпскрипте какая то печаль с линзами. в го есть нормальные линзы?
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
badtrousers
>material
12к звёзд
источник

V

Vetro in rust_offtopic
Stanislav Popov
в тайпскрипте какая то печаль с линзами. в го есть нормальные линзы?
monocle-ts окейный
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Stanislav Popov
в тайпскрипте какая то печаль с линзами. в го есть нормальные линзы?
в го есть нормальное всё
источник

AN

Alex Noname in rust_offtopic
Вообщем все сводится к This is all conceptually straightforward, if tricky to implement efficiently. В моем понимании если язык построен весь вокруг этих горутин то там можно заоптимизировать это до усрачки. А если нужно чтобы эти таски тоже были за гц и все такое. Те в рамках языка. То будет какие то затыки так или иначе.
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
badtrousers
>халтурно
>стандарт индустрии
типичный гуй на куте, ой мы всё сделали жопой
источник

s

suhr in rust_offtopic
Stanislav Popov
в тайпскрипте какая то печаль с линзами. в го есть нормальные линзы?
Да, называется обращение к полям структуры напрямую.
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Alex Noname
Вообщем все сводится к This is all conceptually straightforward, if tricky to implement efficiently. В моем понимании если язык построен весь вокруг этих горутин то там можно заоптимизировать это до усрачки. А если нужно чтобы эти таски тоже были за гц и все такое. Те в рамках языка. То будет какие то затыки так или иначе.
ты все правильно понял
источник

С

Слава in rust_offtopic
Alex Noname
Вообщем все сводится к This is all conceptually straightforward, if tricky to implement efficiently. В моем понимании если язык построен весь вокруг этих горутин то там можно заоптимизировать это до усрачки. А если нужно чтобы эти таски тоже были за гц и все такое. Те в рамках языка. То будет какие то затыки так или иначе.
И как не усирайся, а если скажем удаление файла является блокирующей операцией, то для неблокирующего удаления каждого отдельного файла потребуется отдельный тред ОС.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Идея для крейта: если у нас есть хеш-таблица, которая создаётся в компайл-тайме (например, маппинг из названия эмодзи в char), то мы можем статически проверить отсутствие коллизий в хеше, подкрутить сид, если коллизии появляются, и в рантайме в памяти не хранить сами ключи вообще, а только хеши.
источник

AN

Alex Noname in rust_offtopic
Слава
И как не усирайся, а если скажем удаление файла является блокирующей операцией, то для неблокирующего удаления каждого отдельного файла потребуется отдельный тред ОС.
Пиши свою фс поверх dd
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Слава
И как не усирайся, а если скажем удаление файла является блокирующей операцией, то для неблокирующего удаления каждого отдельного файла потребуется отдельный тред ОС.
Удаление файла это условно-мгновенная операция же? Один вызов unlink.
источник