Size: a a a

2021 March 14

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
suhr
То есть, Point<T, U> и Point<T, V> это два различных типа.
ну вот там есть Angle, флоат в радианах. он же флоат содержит, и никогда не будет int. Соотв. в го это будет просто type Angle float64. с т.з. использования совершенно до лампочки
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Но пойнт я понял
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
В целом таки да, в го что-то подобное делалось бы через спец. интерфейсы или даже interface{} (например графовые алгоритмы/структуры данных так сделаны). И ни один суслик от этого не пострадал
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Мимо Проходящий
ну вот там есть Angle, флоат в радианах. он же флоат содержит, и никогда не будет int. Соотв. в го это будет просто type Angle float64. с т.з. использования совершенно до лампочки
только у тебя были бы все функции над этими векторами бы реализованы,
т.е.
хочешь transform_to_screen(Point<World>)-> Point<Screen>
хочешь add<T>(Point<T>, Point<T>)-> Point<T>
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Мимо Проходящий
В целом таки да, в го что-то подобное делалось бы через спец. интерфейсы или даже interface{} (например графовые алгоритмы/структуры данных так сделаны). И ни один суслик от этого не пострадал
Это во-1. Во-2, у меня такие обобщённые вещи совсем редко бывают, и мне совсем не впадлу просто юнит тестами прикрыть жопу, чтобы не обосраться в проде с interface{}
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Stanislav Popov
только у тебя были бы все функции над этими векторами бы реализованы,
т.е.
хочешь transform_to_screen(Point<World>)-> Point<Screen>
хочешь add<T>(Point<T>, Point<T>)-> Point<T>
Хз, я постоянно юзаю хипы и графы (такая специфика), и пихаю в них interface{}, почему то ни разу проблем с этим не возникла в духе положил в вертекс данные типа Hui а пытаешься извлечь тип Zhopa.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну что я могу сказать. питонисты тоже терпят и все у них отлично )
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну ладно не терпят
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я вот писал пять лет на питоне. и сломался
источник

s

suhr in rust_offtopic
Мимо Проходящий
Хз, я постоянно юзаю хипы и графы (такая специфика), и пихаю в них interface{}, почему то ни разу проблем с этим не возникла в духе положил в вертекс данные типа Hui а пытаешься извлечь тип Zhopa.
С графами проще, там обычно всё одного типа.
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Ну и сильно мне тут дженерики бы помогли?) Обобщённые алгоритмы я редко пишу, и не думаю, что кто-то прям часто пишет. Вот тут речь шла про круды - что там может быть обобщённого в бизнес моделях - хз
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
suhr
С графами проще, там обычно всё одного типа.
ну почему же, там самые разные штуки могут быть вершинами например
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну в целом я могу согласиться. в тс у меня только пару компонентов дженерик
источник

s

suhr in rust_offtopic
Юнитов же может быть зоопарк, и здесь типизация помогает ловить баги.
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
О, на счёт юнитов - вот тут как раз петон всех нагибает.
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
вот уж где можно действительно замокать всё и вся в силу пластелиновости языка
источник

(

( in rust_offtopic
Мимо Проходящий
О, на счёт юнитов - вот тут как раз петон всех нагибает.
Мне как-то раз друг рассказывал, что в питоновских биндингах к openCV из одной функции в зависимости от входных параметров возвращается либо лист, либо мапа, либо граф
источник

s

suhr in rust_offtopic
Юнит в данном контексте это единица измерения.
источник

(

( in rust_offtopic
Ощущаю нагибание питона
источник

s

suhr in rust_offtopic
Вроде метра или килограмма.
источник