Эти пидорасы никак не научатся писать простой, семантический HTML с минимальным количеством CSS и JS, и поэтому рендеринг сраной веб-странички занимает больше ресурсов, чем 3D-игра занимала пять лет назад.
ну, я вообще для себя давно уже сделал вывод, что современная мода на асинхронность несколько "перехлестывает". Асинхронность удобно использовать в однопоточной модели для клиентской части. А для сервера мне лично удобней синхронная CSP модель вызовов в Go или Crystal.
так и есть, ты все правильно понял. CSP асинхронность это лучший вариант для нормальных пацанов
Эти пидорасы никак не научатся писать простой, семантический HTML с минимальным количеством CSS и JS, и поэтому рендеринг сраной веб-странички занимает больше ресурсов, чем 3D-игра занимала пять лет назад.
покажи что можно убрать чтобы без потери функциональности снизить жор