Size: a a a

2021 March 12

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
возьми шарп - там такой боли даже близко нет
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
она не от асинков а от борровчекера
источник

AF

Artem F in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
народ мучается потому что в расте нет гц, а не потому что там асинк-авейт хитрый
Не знаю, как по мне, асинки хороши в GUI при одном цикле "экзекьютора". В реально многопоточной модели это превращается в кошмар.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
polunin.ai
какого хуя она наполовину занята?
Эти пидорасы никак не научатся писать простой, семантический HTML с минимальным количеством CSS и JS, и поэтому рендеринг сраной веб-странички занимает больше ресурсов, чем 3D-игра занимала пять лет назад.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Держу в курсе.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
TIL A<B=C> и A<B=D> не disjoint, что withoutboats предлагал это пофиксить ещё в районе '15, но потом все стали ждать chalk.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Artem F
Не знаю, как по мне, асинки хороши в GUI при одном цикле "экзекьютора". В реально многопоточной модели это превращается в кошмар.
асинки это то же самое что и футуры, за исключением того что они помечаются .await.

Явная асинхронность в типах это то же самое что явная нуллябельность через Option - чисто позитивная вещь
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
нуллы это ошибка на миллиард, отсутствие авейт - на 10
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Artem F
ну, я вообще для себя давно уже сделал вывод, что современная мода на асинхронность несколько "перехлестывает". Асинхронность удобно использовать в однопоточной модели для клиентской части. А для сервера мне лично удобней синхронная CSP модель вызовов  в Go или Crystal.
так и есть, ты все правильно понял. CSP асинхронность это лучший вариант для нормальных пацанов
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Эти пидорасы никак не научатся писать простой, семантический HTML с минимальным количеством CSS и JS, и поэтому рендеринг сраной веб-странички занимает больше ресурсов, чем 3D-игра занимала пять лет назад.
покажи что можно убрать чтобы без потери функциональности снизить жор
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
badtrousers
так и есть, ты все правильно понял. CSP асинхронность это лучший вариант для нормальных пацанов
что насчет STM?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
покажи что можно убрать чтобы без потери функциональности снизить жор
Покажи что за сайт-то
Я не нашёл линка, просто выдал стандартный rant
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
покажи что можно убрать чтобы без потери функциональности снизить жор
майнер тоже считается за функциональность?)
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
что насчет STM?
в смысле STM? транзакционная память?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
или я неправильно понял
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
badtrousers
в смысле STM? транзакционная память?
да
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Покажи что за сайт-то
Я не нашёл линка, просто выдал стандартный rant
как ты не нашел если прямо там в обсуждении был? https://t.me/rust_offtopic/479211
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Kai Ren
майнер тоже считается за функциональность?)
)) хаха
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Я из этого обсуждения вышел задолго до этой ссылки
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Этот сайт — статический, оттуда можно убрать всё.
источник