Size: a a a

2021 February 27

p

polunin.ai in rust_offtopic
В одном языке есть а в другом геь
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Слава
См. выше ответ Emmanuel мне. Вот типизация вроде и есть, но работать надо с ней через (жопа (пизда int)), что неудобно, и поэтому мало кто так делает
Так-то можно просто поле структуры получить, лол
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Приватных полей в C нет (есть через жопу)
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Слава
См. выше ответ Emmanuel мне. Вот типизация вроде и есть, но работать надо с ней через (жопа (пизда int)), что неудобно, и поэтому мало кто так делает
речь идёт не про удобно или нет
источник

А

Алексей in rust_offtopic
а про есть или нет
источник

А

Алексей in rust_offtopic
polunin.ai
В одном языке есть а в другом геь
то есть если я вызову equals у объекта, то это уже не Java
источник

С

Слава in rust_offtopic
Алексей
а про есть или нет
Этот подход ведёт к ответу "нет, но можно сделать". Мало ли чего можно.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Сишный подход к приватным полям выглядит так: ты для себя и для клиента делаешь разные хидеры. В хидере клиента ты пропускаешь несколько последних полей (можешь хоть вообще пустую структуру объявить). В своём хидере указываешь все поля.
Если клиент создаёт и удаляет структуру только через твои функции и только на куче, то это сработает.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Алексей
то есть если я вызову equals у объекта, то это уже не Java
Это динамическая жава
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Слава
Этот подход ведёт к ответу "нет, но можно сделать". Мало ли чего можно.
тогда это нет
источник

А

Алексей in rust_offtopic
polunin.ai
Это динамическая жава
нет такой
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Сишный подход к приватным полям выглядит так: ты для себя и для клиента делаешь разные хидеры. В хидере клиента ты пропускаешь несколько последних полей (можешь хоть вообще пустую структуру объявить). В своём хидере указываешь все поля.
Если клиент создаёт и удаляет структуру только через твои функции и только на куче, то это сработает.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Алексей
нет такой
Есть
источник

А

Алексей in rust_offtopic
polunin.ai
Есть
можно ссылочку на спецификацию этого языка скинуть тогда?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
А почему в твоём примере у Rectangle правильный alignment?
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Алексей
можно ссылочку на спецификацию этого языка скинуть тогда?
или на описание или на документацию
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
А почему в твоём примере у Rectangle правильный alignment?
он не должен быть правильным
источник

А

Алексей in rust_offtopic
чтобы понять где обычная джава кончается и где начинается динамическая джава
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Алексей
можно ссылочку на спецификацию этого языка скинуть тогда?
У него нет спеки
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Hirrolot
он не должен быть правильным
Подожди, да, ты копируешь все поля на каждом использовании
источник