Size: a a a

2021 February 20

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
у main будут тысячи монад объявлены
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
я не представляю какие сигнатуры будут в средненькой программе если все типы будут максимально обобщены
ну да, тут же тоже не бинарная характеристика
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
гадаем на анусных свечах
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
авось достаточно гранулярно
источник

A

Aleksandr Khristenko in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Дело не в том, нужны эти гарантии или нет, а в том, что мейнтримовые системы статической типизации зачастую дают мнимые гарантии, но требуют приличных затрат на их обслуживание. По факту процесс обслуживания типов это во многом способ для программиста обосновано попрокрастенировать, но при этом не чувствовать угрызений совести особых
Ну да, это уже от языка зависит.
Что-то вспомнилось https://twitter.com/snoyberg/status/1265526242486468616
Много тут затрат?
источник

A

Aleksandr Khristenko in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Дело не в том, нужны эти гарантии или нет, а в том, что мейнтримовые системы статической типизации зачастую дают мнимые гарантии, но требуют приличных затрат на их обслуживание. По факту процесс обслуживания типов это во многом способ для программиста обосновано попрокрастенировать, но при этом не чувствовать угрызений совести особых
Как они могут давать "мнимые гарантии"? Там вполне явные гарантии что некий класс ошибок будет отсутствовать.
источник

Z

Zaner in rust_offtopic
Hirrolot
бтв, полагаю чтобы такого не происходило, чтобы из-за одного фикса не исправлять типы по всей кодовой базе, нужно больше полиморфизма в типах
последний раз я это слышал вроде от Ричарда Хикки, когда он хейтил енамы и паттерн матчинг))
источник

A

Aleksandr Khristenko in rust_offtopic
Hirrolot
бтв, полагаю чтобы такого не происходило, чтобы из-за одного фикса не исправлять типы по всей кодовой базе, нужно больше полиморфизма в типах
Более того, если из-за одного фикса приходится трогать всю кодовую базу, то без типов там было бы вообще печально.
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Aleksandr Khristenko
Как они могут давать "мнимые гарантии"? Там вполне явные гарантии что некий класс ошибок будет отсутствовать.
Этот класс может быть не такой уж распространенный, например
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Zaner
последний раз я это слышал вроде от Ричарда Хикки, когда он хейтил енамы и паттерн матчинг))
ну енамчики и патмат это обратная сторона наследования и реализации методов (expression problem)
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Aleksandr Khristenko
Более того, если из-за одного фикса приходится трогать всю кодовую базу, то без типов там было бы вообще печально.
с другой стороны есть случаи когда там именно типы виноваты, код бы и с "неправильными" типами работал. нужно компилятор удовлетворить
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Этот класс может быть не такой уж распространенный, например
поэтому вместо более сильных гарантий мы возьмем более слабые?

Или рассчет на систему типов расхолаживает?

Какая-то странная аргументация, ей-богу
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
поэтому вместо более сильных гарантий мы возьмем более слабые?

Или рассчет на систему типов расхолаживает?

Какая-то странная аргументация, ей-богу
Да пишите как вам нравится, разве кто-то запрещает )
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
у меня вобщем тоже сгорело, но у меня то место где горит уже походу выгорело
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да. любители дин. типизации существуют. даже среди растовчан
источник

Z

Zaner in rust_offtopic
Stanislav Popov
у меня вобщем тоже сгорело, но у меня то место где горит уже походу выгорело
чего ж вы горите, победа стат. типизации просто вопрос времени
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Zaner
чего ж вы горите, победа стат. типизации просто вопрос времени
победа дин. типизации просто вопрос времени
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
все отказывают от этих ваших хаскелей и переходят на питоны и жсы
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
продуктивность взлетает до небес
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
оказывается без типов писать проще быстрее
источник