Прошу помогите. Хочу передать в Fragment шейдер цвет как 4 байта. Как это лучше сделать? Сейчас думаю кинуть туда юниформ в uint и через шифт + преобразования собрать vec4 float. Есть еще способы? Для ближащего примера посмотрел крейт iced-wgpu, https://github.com/hecrj/iced/blob/master/wgpu/src/shader/triangle.frag . Тут автор сует все в vec4 из флоатов, который пропускает через vertix shader. (На сколько мне известно разные цвета выдадут градиент). Стоит ли так-же сделать, или моим способом будет лучше?
ещё раз проясню свою позицию: когда частная компания блокирует то что ей не нравится - это ок, но когда все компании вдруг начинают блокировать одно и тоже, причём то что не нравится демпартии - это не ок
ещё раз проясню свою позицию: когда частная компания блокирует то что ей не нравится - это ок,