чтобы подорвать элиты, нужно предложить какую–то языковую практику еще сложнее и универсальнее. возращаясь к той мысли, которую я итерировал уже много раз: в конечном итоге это все борьба за универсальность. если ты хочешь вытеснить одну идеологию, то сделать это можно только если ты сможешь сформулировать более универсальную идеологию, в духе времени, что сама себя будет актуализировать (как самопишущая рука, которая сама себя пишет) точно так же и с дискурсивными практиками. главная сложность в том, что если идеология еще более–менее самостоятельный организм, у нее конечно есть свой условный ДНК и “родословная” ну то есть можно исследовать как ее структуру, так и ее природу. это и есть марксистский комбиподход (делать эти две вещи одновременно) с дискурсивными практиками намного сложнее, потому что они больше похожи на самореплицируемые фрактальные вирусы, которые способны существовать как самостоятельные фрагменты языка по типу РНК, так и в виде огромных гипер–структур. то есть можно сказать что в общем виде сложность дискурсивной практики зависит от кумулятивной сложности языка всех вовлеченных в нее идеологий. для таких практик как капитал или глобальные элиты это, разумеется, очень высокая сложность. и простыми, понятными слоганами ты не сможешь сконструировать вирус по–лучше.