Size: a a a

2020 September 10

C

Crush_my_love in rust_offtopic
Кстати, гайс. А кто-нибудь может мне скинуть какую-нибудь статью мб. Где рассказывается подробно про абстрактное синтаксическое дерево?
источник

С

Слава in rust_offtopic
MrSmith
И че
И тё, что интерпретатор Lua например занимает очень мало памяти, и поэтому оное Lua много куда засовывают, где скорость не очень важна, а оперативки мало
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Но доку в этом репозитории очень рекомендую почитать
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
Crush_my_love
Кстати, гайс. А кто-нибудь может мне скинуть какую-нибудь статью мб. Где рассказывается подробно про абстрактное синтаксическое дерево?
А то я статью на вики прочел. И посчитал себя тупым. Нифига не понял. Буду честным
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
Crush_my_love
Кстати, гайс. А кто-нибудь может мне скинуть какую-нибудь статью мб. Где рассказывается подробно про абстрактное синтаксическое дерево?
Книгу читай compiler pattern
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Crush_my_love
Кстати, гайс. А кто-нибудь может мне скинуть какую-нибудь статью мб. Где рассказывается подробно про абстрактное синтаксическое дерево?
А что тут рассказывать? Есть ноды, у них есть подноды. На верхнем уровне у тебя, условно, нода «программа» или «модуль», дальше в формате дерева всё остальное. В листьях всякие простейшие операции.
источник

С

Слава in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
2006-2009 — в Mozilla разрабатывают игрушечный язык. В нём есть GC, гринтреды, поинтеры и какие-то зачатки refinement types. В частности, есть очень прикольный оператор
if check(condition) {
   // здесь мы статически знаем, что condition это true
}

https://github.com/graydon/rust-prehistory/

2009-2015 — язык медленно приходит к современному виду. Выпиливают тайпстейты, гринтреды, гц. Синтаксис ещё кое-где непривычный, но сигилы уже уходят.
2015 — версия 1.0.0, 2015 edition. Это почти тот же Rust, который мы знаем сейчас. Из непривычного синтаксиса, кажется, только box.
2015-2018 — плавное, планомерное развитие добавлением фич, появление асинка и прочее счастье
Спасибо
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
А что тут рассказывать? Есть ноды, у них есть подноды. На верхнем уровне у тебя, условно, нода «программа» или «модуль», дальше в формате дерева всё остальное. В листьях всякие простейшие операции.
Садись два
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
А что тут рассказывать? Есть ноды, у них есть подноды. На верхнем уровне у тебя, условно, нода «программа» или «модуль», дальше в формате дерева всё остальное. В листьях всякие простейшие операции.
Ну так можно про все рассказать. Мне бы просто что-то глянуть где подробно алгоритм описан. И возможно реализация на яп. Желательно на крестах(с пояснением, что делает). Это в каких-нибудь книгах по алгоритмам разбирают же?
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
Compiler pattern
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
MrSmith
Compiler pattern
Океей. Посмотрю. Спс
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
MrSmith
Compiler pattern
А автор кто?
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
Да хуй знает
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
источник

M

MrSmith in rust_offtopic
Вот она
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
Ок. Спс
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
r/ #funny
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
годнота
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
какието школьники писали https://github.com/LemmyNet/lemmy
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
фронт не на тс. на каком то клоне реакта
источник