Да нифига не норм. Я ещё в 10-11 классе перестал понимать, какой смысл имеет та математика, которую мне преподавали. Вот производная, вот первообразная, они преобразуются так-то. А нахрена оно нужно? Такое ощущение, что тебе дали конструктор замысловатой формы и ты из его деталей что-то комбинируешь. И получается у тебя то ЩЬТЮБХТ, то ХРЯКНТФЬУ, то УЙПЫПЫЦ.
И смысл всех этих ГРОЛДКУФСЩ совершенно неясен.
Не, ну Слава, это просто результат плохого преподавания. У нас были весьма практические задачи на производные, решения уравнений и преобразования алг. выражений.
Да даже вон распространение ковида можно описать диффурой, несмотря на то, что люди дискретные. А всякие процессы нагревания, деформации, обтекания препятствий воздухом и водой описываются диффурами или интегоальными уравнениями только в путь.
Всё-таки надо разбираться, что у вас за методика преподавания была. Возможно, отсутствующая :-)