Size: a a a

2020 September 03

b

badtrousers in rust_offtopic
и тут Act 2, вторая часть моего повествования
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
какая модель вычислений будет у такой виртуальной машины?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
какие инструкции
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
понятно что на самом лоу–левеле это будут: добавить ребро, удалить ребро, посмотреть версии ребра, версии вершины и тд
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
но тут есть уже интересная архитектурная особенность
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
т.к. мы уже не работаем с обычным вектором (ram), наши данные стали сложнее. мы теперь работаем со sparse данными, у которых в каком–то смысле своя логика
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
например, на графах можно выполнять поисковые задачи, быстро считать потоки (это важно везде где ты можешь определить меру throughput или типа того)
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
самая банальная инструкция это grandfather операция в графовых базах. ты можешь одним выражением (морфизмом) захватить кучу “входных точек” для дальнейшего запроса
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
эти морфизмы компонуются, кэшируются, JIT–оптимизируются
источник

L

Lain-dono in rust_offtopic
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
badtrousers
хоть на расте божемой мне вообще похуй
Можно
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
т.е. ассемблер для такой компьютерной архитектуры должен одновременно предоставлять как низкоуровневые инструкции для самых базовых манипуляций с графовым представлением (вершины, ребра, версионирование)
так и для высокоуровневых (дейкстра, флойд–фалкерсон, алгоритмы по остовным деревьям, А* и так далее)
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ну я сам не вытяну
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Если хиро хочет
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
То я тоже пойду
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
badtrousers
эти морфизмы компонуются, кэшируются, JIT–оптимизируются
То есть твоя идея в том, чтобы вместо (грубо говоря) линейной памяти у нас она была представлена в виде графа?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Hirrolot
То есть твоя идея в том, чтобы вместо (грубо говоря) линейной памяти у нас она была представлена в виде графа?
совершенно верно
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
С последующими вытекающими в виде инструкций
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
и специальный ассемблер для графовых вычислений
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
оптимизирующий* ассемблер
источник