Size: a a a

2020 August 31

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
в си есть VLA, размер массива на стеке не обязан быть constant expression
почитал про этот VLA, это почти что хип, только чуть шустрее и с автоматическип дропом (впрочем, с владением автомтаический дроп из хипа точно так же работает).
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
так в чем нужда прям на стеке саллоцировать?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ну и да, ты можешь сделать кастомный аллокатор и запилить VLA в расте, было бы желание
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
когда сделают возможность иметь много разных аллокаторов параллельно будет ещё проще
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
так в чем нужда прям на стеке саллоцировать?
выиграть спор в раст оффтопике очевидно
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
не, прост если речь про перфоманс то хип не сильно дольше аллоцировать
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
это VLA это и есть хип специализированный под такие штуки
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
специализация это хорошо, но стоит ли игра свеч?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
кстати в сишарпе есть VLA:

void DeclareStackBasedArraySafe(int size)
{
   Span<int> stackArray = stackalloc int[size];
   stackArray[0] = 123;
}
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
получается сишарп низкоуровневый, а раст - нет
источник

С

Слава in rust_offtopic
polunin.ai
у кости массив неизвестного размера есть с которым он работает, и плачет что в расте так сделать нельзя. ну не дебил?
Да я все понимаю, но это в чистом виде зависимый тип
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Слава
Да я все понимаю, но это в чистом виде зависимый тип
если ты хочешь вынести длину в тип - да. Если нет то нет
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
получается сишарп низкоуровневый, а раст - нет
так сишарп не дураки разрабатывали)
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Слава
Да я все понимаю, но это в чистом виде зависимый тип
Ну можно сказать что это стековый Vect из идриса, да
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
так сишарп не дураки разрабатывали)
в чем проблема в хипе аллоцировать?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
@Psilon блять какое epic games убожество
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Без интернета нельзя в оффлайн игры поиграть
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
в чем проблема в хипе аллоцировать?
там проблема, что range check несовместим с производительностью, он никогда не устраняется
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Без интернета нельзя в оффлайн игры поиграть
я тебе говорил не имей дел с китайцами
источник

С

Слава in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
если ты хочешь вынести длину в тип - да. Если нет то нет
Ну а как проверять компилятором, что проверка на границы в такой-то функции - верная, и проверяет настоящую длину, на которую был аллоцирован массив?
источник