Хорошо, последний раз:
1. Тесты в принципе не способны доказать правильность алгоритма.
2. Также не способны поймать хардкод.
3. И не способны детектировать неэффективную реализацию в общем случае.
4. И не способны детектировать говнокод.
А также выполненная лаба не является только лишь кодом, важно также удостовериться, что его написал сам студент, и что он понимает, что пишет.
С уважением, ваш К.О.
2. Функциональные тесты 1. Это и не требуется делать 100% 3. Давай выпадем уже вместе с пунктом 1 из юношеского максимализма и согласимся с тем что во всех кейсах для какого нибудь алгоритма квикстрта или Дейкстры это будет довольно точно
5. В курс теории алгоритмов не входит научится писать не говнокод, если каждый следующий предмет будет проверят знание предидуших мы получим гем взрыв
Нет, для того что бы удостовериться понимает ли студент что он пишет и сам ли он пишет есть экзамен, а как он его сдаст это дело студента, может он слизал все реализации из интернета вообще если он сдает экзамен никого не должно волновать как он получил компетенции