Size: a a a

2020 August 13

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Berkus Decker
ну типа ты ничего не знаешь но предполагаешь, я от программистов ожидаю немного большего - пойти и разобраться например
Мне казалось что там метки обработчиков в какой-то стек укладываются, или это как-то по-другому делается и надо гуглить?
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
или уже нет шансов у тебя никаких
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Tony 123
что ты несешь блядь
сам блядь
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Constantine Drozdov
Мне казалось что там метки обработчиков в какой-то стек укладываются, или это как-то по-другому делается и надо гуглить?
зачем там стек, оно статически анвиндится же
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
он хочет искать по &A в мапе с ключом B
да, так работает хешмапа в расте. ты ищешь по &A в мапе с B где A::ToOwned == B
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
polunin.ai
да, так работает хешмапа в расте. ты ищешь по &A в мапе с B где A::ToOwned == B
слава богу в этом чате это знают всё таки
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Berkus Decker
ну типа ты ничего не знаешь но предполагаешь, я от программистов ожидаю немного большего - пойти и разобраться например
сомневаюсь в твоих знаниях, особенно по тому что ты exceptions на уровне языка не можешь отличить от тех, что на уровне llvm, которые могут быть реализованы по разному и вовсе в последние не транслироваться, по-этому я и отрывался от того какие ты конкретно имеешь ввиду
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Tony 123
сомневаюсь в твоих знаниях, особенно по тому что ты exceptions на уровне языка не можешь отличить от тех, что на уровне llvm, которые могут быть реализованы по разному и вовсе в последние не транслироваться, по-этому я и отрывался от того какие ты конкретно имеешь ввиду
мы вроде про плюсовые исключения говорили, llvm их и реализует.

сомнения тут скорее в наличии у тебя хоть каких то знаний.
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Berkus Decker
мы вроде про плюсовые исключения говорили, llvm их и реализует.

сомнения тут скорее в наличии у тебя хоть каких то знаний.
уж поверь, по сегодняшнему разговору я понял что у меня их точно больше
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Tony 123
уж поверь, по сегодняшнему разговору я понял что у меня их точно больше
не поверю, доказательств нету
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
polunin.ai
да, так работает хешмапа в расте. ты ищешь по &A в мапе с B где A::ToOwned == B
ну так где код то, я всё жду жду
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Berkus Decker
ну так где код то, я всё жду жду
?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
какой код
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Berkus Decker
ну так где код то, я всё жду жду
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
polunin.ai
какой код
который делает то что надо @sirgraim
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Berkus Decker
который делает то что надо @sirgraim
а хуй знает
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Переслано от polunin.ai
мне нужно хранить файлы, которые часто будут меняться в любых возможных местах, из-за чего размер файлов будет постоянно меняться. Размер файлов допустим до 10к байт примерно. В таких условиях норм хранить файлы в ФС, или стоит использовать БД/что-то еще? боюсь под постоянными перезаписываниями файлов ФС сдохнет
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Переслано от polunin.ai
Ах да, файлы хранятся в виде параграфов по 20-300 символов, и изменяться будет только параграфы
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
нормальная фс не сдохнет, тот же райзер прожевывает сотни тысяч мелких файлов относительно спокойно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ОК
источник