Size: a a a

2020 August 08

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Tony 123
Он нужен лол
кому? мне вот x += 1 хватает, хотя я и им редко пользуюсь
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Berkus Decker
слушай у нас в команде нормальное требование - эти два коммита переставить местами, эта два слепить в один. вперёд. это до мержа.
а у нас не принято историю трогать вообще, впрочем, я это уже рассказывал
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Berkus Decker
ARM A32  NOP  4  0x00000000  This stands for andeq r0, r0, r0. The assembly instruction nop will most likely expand to mov r0, r0 which is encoded 0xE1A00000 (little-endian architecture).[3]

ARM T32 (16 bit)  NOP  2  0xb000  Opcode for ADD SP, #0 - Add zero to the stack pointer (No operation). The assembly instruction nop will most likely expand to mov r8, r8 which is encoded 0x46C0.[4]


https://en.wikipedia.org/wiki/NOP_(code) тут еще интересные варианты.
Аааа, так в интеле ноп это тоже xchg eax, eax
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
кому? мне вот x += 1 хватает, хотя я и им редко пользуюсь
Всем лол, инкремент это инкремент а add это add
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Berkus Decker
срете в ветки а потом все просто сквошите в один коммит? не, у нас так не пойдет
хз, работает отлично
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Tony 123
Всем лол, инкремент это инкремент а add это add
так в чем разница? Я вот не вижу
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
зачем? Свкош мерж идеален. Когда все коммиты перед глазами куда удобнее, а сквошить надо когда уже всерешили что функционал работает и история разработки как рыбу заворачивали уже нен ужна. Но пока нет аппрува - они могут понадобиться. У меня не раз было что какие-то коммиты после ревью ревертились отдельные
я предпочитаю иметь возможность находить потом какого хуя это было сделано так, а для этого всякие странные изменения пишутся отдельным коммитом в котором прописана телега почему такое решение было принято. сквошить это - терять информацию.
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in rust_offtopic
Tony 123
Всем лол, инкремент это инкремент а add это add
+= 1 это очевидный инкремент
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
я обычно коммит в час леплю, чтобы можно было в случае серьезных косяков сделать git stash save и попробовать другой вариант
Я имел ввиду что жалко иметь 12 комитов, вот юольше зп дадут челу, надо засквошить заставить)
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Berkus Decker
я предпочитаю иметь возможность находить потом какого хуя это было сделано так, а для этого всякие странные изменения пишутся отдельным коммитом в котором прописана телега почему такое решение было принято. сквошить это - терять информацию.
наверное дело в том что у нас нет странных изменений которые нужно отдельными коммитами делать. Описания задачи и коммита хватает чтоб вонять всё что нужно
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
зачем? Свкош мерж идеален. Когда все коммиты перед глазами куда удобнее, а сквошить надо когда уже всерешили что функционал работает и история разработки как рыбу заворачивали уже нен ужна. Но пока нет аппрува - они могут понадобиться. У меня не раз было что какие-то коммиты после ревью ревертились отдельные
реверты коммитов в бранче не нужны - просто удаляешь ненужный коммит оттуда и всё
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а у нас не принято историю трогать вообще, впрочем, я это уже рассказывал
ну вот в этом разница, у нас не настолько долгоживущие бранчи чтобы там была "история"
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Bogdan
Я имел ввиду что жалко иметь 12 комитов, вот юольше зп дадут челу, надо засквошить заставить)
у мен бываект что я за месяц не сделал ни одного коммита, но получил зп все равно больше джуна который за это время сделал их 100.

не понимаю твоих претензий)
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Berkus Decker
ну вот в этом разница, у нас не настолько долгоживущие бранчи чтобы там была "история"
так бранчи не живут
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Berkus Decker
слушай у нас в команде нормальное требование - эти два коммита переставить местами, эта два слепить в один. вперёд. это до мержа.
Прикольно че
источник

BD

Berkus Decker in rust_offtopic
Bogdan
Аааа, так в интеле ноп это тоже xchg eax, eax
аха
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
1 коммит (задача) это не больше 1 дня работы
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
так в чем разница? Я вот не вижу
очень жаль, разница очевидна. С инкрементом ты статически знаешь хоть в рантайме что у тебя на 1 увеличиться просто, а с добавлением нихуя
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в коммите текст че он делает и ссылка на задачу в трекере где подробности если надо
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
И для процессоров это тоже разные вещи
источник