Size: a a a

2020 August 07

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Переслано от Sergey
А вот и ответ, зачем это надо
Elaborated type specifiers may be used to refer to a previously-declared class name (class, struct, or union) or to a previously-declared enum name even if the name was hidden by a non-type declaration. They may also be used to declare new class names.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
оно?
источник
2020 August 08

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
Я сам то в завтипы недостаточно бум-бум, но рефайменты он вроде показал как выразить.
На макросах и я тебе могу рефайнменты забахать лол
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Kai Ren
Я сам то в завтипы недостаточно бум-бум, но рефайменты он вроде показал как выразить.
завтипы изи. просто типы зависящие от значений
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
на самом деле странно что до этого раньше не додумались
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
это же костылят во всех япах по сути
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Переслано от Николай Коршунов
народ кто плюсы знает. чем отличается такое объявление
class USkeletalMeshComponent* FP_Gun;
от такого объявления
USkeletalMeshComponent* FP_Gun;

?
я открыл сппреференс. и чот мне больно от размера и стиля тстатьи
тако было в Си, да, я как-то читал но про struct там какой-то прикол с обалстями видимости


если ты написаал  struct MyStruct {...}

то дальше в коде написав MyStruct kek;   будет ошибка компиляции, если не напишешь  
struct MyStruct kek;
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
завтипы изи. просто типы зависящие от значений
Лол нет
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
завтипы изи. просто типы зависящие от значений
Ну, не «просто». Там своих граней хватает. Те же рефайнменты тоже в какой-то степени зависят от значений, но не настолько мощны.
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
по этому пишут

typedef struct Kek {...}   Kek;
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Завтипы это типы зависящие от других типов
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
либо можно

struct Kek {...};

typerdef struct Kek Kek;
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
поднимаем с области видимости стратков в глобальную
источник

A

Aleksandr Khristenko in rust_offtopic
а почему асинхронное программирование названо асинхронным? что там с чем не синхрнизировано?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Bogdan
тако было в Си, да, я как-то читал но про struct там какой-то прикол с обалстями видимости


если ты написаал  struct MyStruct {...}

то дальше в коде написав MyStruct kek;   будет ошибка компиляции, если не напишешь  
struct MyStruct kek;
ещё есть нюанс. В крестах структура - это не структура, а класс! Да, это синонимы, разница лишь в дефолтности области видимости
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Aleksandr Khristenko
а почему асинхронное программирование названо асинхронным? что там с чем не синхрнизировано?
Порядок выполнения операций не фиксирован
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
в классе по дефолту private, а в структуре public. А в остальном одно и тоже
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Aleksandr Khristenko
а почему асинхронное программирование названо асинхронным? что там с чем не синхрнизировано?
погугли тчо такое асинхронное програмиование, там весь хаб и пол гугла статейками исписаны)
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Переслано от Николай Коршунов
народ кто плюсы знает. чем отличается такое объявление
class USkeletalMeshComponent* FP_Gun;
от такого объявления
USkeletalMeshComponent* FP_Gun;

?
я открыл сппреференс. и чот мне больно от размера и стиля тстатьи
правда, я в первый раз вижу, чтобы кто-то писал как в варианте 1. Как и не видел в реальности юзание альтернативного синтаксиса. Как и не видел operator[] перед идентификатором массива
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
это всё остаётся, но никто не пользуется. И не надо
источник