и когда у тебя много вложенных IDisposable объектов (у них обычно есть финализаторы), то вся эта гирлянда обычно оседает во втором поколении и ждёт сборки пока не накопится лишние 10 мегабайт таких, а потом соответственно тупит уже миллисекунды, вместо сотен наносекунд
и когда у тебя много вложенных IDisposable объектов (у них обычно есть финализаторы), то вся эта гирлянда обычно оседает во втором поколении и ждёт сборки пока не накопится лишние 10 мегабайт таких, а потом соответственно тупит уже миллисекунды, вместо сотен наносекунд
а в чём вообще смысл так откладывать? Раз на то пошло, то можно вообще не освобождать память😁
Ну и ты ему заранее должен сказать, сколько памяти будет. Такой, типа, полуаренный аллокатор получается. Если бы у дотнетного GC было такое условие, он бы тоже работал значительно быстрее.