Size: a a a

2020 August 02

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
типа, делаем как в C#, но можем и как в Rust, если потребуется
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
а нельзя и то поддерживать, и это одновременно?
а зачем?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
это примерно как генерики и темплейты вместе иметь
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
одного вполне достаточно
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а зачем?
сахар, чтобы меньше писать
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Vetro
А как тогда наиболее быстро и правильно? С интерфейсами определёнными для разных типов?
Этот вариант будет норм работать, если ты будешь где-то кэшировать результаты компиляции.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
одного вполне достаточно
у каждого свои преимущества
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
у каждого свои преимущества
слишком маленькая разница чтобы в язке иметь 2 способа сделать примерно однои то же
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
это лишнее усложнение
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
сахар, чтобы меньше писать
это не сахар а совершенно разный функционал, который при этом решает одну задачу примерно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
короче пойду идрис дочитывать
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а то я так никогда не закончу
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
@DogeShibu если добавить INumeric для чисел, то это сильно жизнь улучшит? Если да, то почему до сих пор не добавили?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
@DogeShibu если добавить INumeric для чисел, то это сильно жизнь улучшит? Если да, то почему до сих пор не добавили?
Ты его не подружишь с операторами по очевидным причинам.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну а так часть проблем уйдет, но у тебя всё равно останутся проблемы с чужими типами для которых ты не можешь INumeric реализовать
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
вот что некруто то что тестовый код на 100 строк тайпчекается 30 секунд
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я тут бенчу

Call wasm took 583.4350000004633 milliseconds.
Call js took 13.759999999820138 milliseconds.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
после разогрева

Call wasm took 1841.1300000007031 milliseconds.
Call js took 4.394999999931315 milliseconds.
источник

ГС

Георгий Седометов... in rust_offtopic
Stanislav Popov
после разогрева

Call wasm took 1841.1300000007031 milliseconds.
Call js took 4.394999999931315 milliseconds.
и почему васм замедлился?)
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
я тут бенчу

Call wasm took 583.4350000004633 milliseconds.
Call js took 13.759999999820138 milliseconds.
Ну FFI - это не бесплатно же
источник