Size: a a a

2020 August 01

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
и со мной сам клапауций согласился
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я теперь просто думаю о том что кого то подсаживать на статику - это как натурара подсаживать на сочных парней
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в теории это может сработать если начать с трапов. но на практике даже я знатный траполюб не готов воспринимать парней в каком то таком смысле
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
но я сам считаю что я транс-статист. и мой переход был довольно болезненный
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
и тут тоже проблема что не надо думать что каждый способен на этой переход
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
ой я бы дал сейчас критику этого текста
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
но боюсь обидеть чьи-то чувства)
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
лучше промолчу
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
дай
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
ты читал эссе джорджа оурелла “decline of the english language”?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
нет
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
Гофера бояться, в лес не ходить.
Ну пока будет simfpl - simple functional programming language. Я придумал что я буду делать. Для начала я реализую некий плейграунд: обычный ФП язык с типичной системой типов, АДТ, каррированием и выводом типов по Хиндли Миллнеру. Потом сделаю себе некий список челленджов с пометкой "сложный", "лёгкий" и т.д. Например лёгкий это тайпклассы и модули. Средний уровень сложности это макросы на уровне АСТ, и рефайнмент типы. Сложный уровень это дерайвинг через генерики и компайл тайм рефлексия. И хардкорный уровень, это моя мечта, компайл тайм завтипы с рефайнментами на уровне дженериков.
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
советую почитать: там актуально не только в контексте английского, но в контексте языка в принципе
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
polunin.ai
Ну пока будет simfpl - simple functional programming language. Я придумал что я буду делать. Для начала я реализую некий плейграунд: обычный ФП язык с типичной системой типов, АДТ, каррированием и выводом типов по Хиндли Миллнеру. Потом сделаю себе некий список челленджов с пометкой "сложный", "лёгкий" и т.д. Например лёгкий это тайпклассы и модули. Средний уровень сложности это макросы на уровне АСТ, и рефайнмент типы. Сложный уровень это дерайвинг через генерики и компайл тайм рефлексия. И хардкорный уровень, это моя мечта, компайл тайм завтипы с рефайнментами на уровне дженериков.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
polunin.ai
Ну пока будет simfpl - simple functional programming language. Я придумал что я буду делать. Для начала я реализую некий плейграунд: обычный ФП язык с типичной системой типов, АДТ, каррированием и выводом типов по Хиндли Миллнеру. Потом сделаю себе некий список челленджов с пометкой "сложный", "лёгкий" и т.д. Например лёгкий это тайпклассы и модули. Средний уровень сложности это макросы на уровне АСТ, и рефайнмент типы. Сложный уровень это дерайвинг через генерики и компайл тайм рефлексия. И хардкорный уровень, это моя мечта, компайл тайм завтипы с рефайнментами на уровне дженериков.
Звучит годно и разумно.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
polunin.ai
Ну пока будет simfpl - simple functional programming language. Я придумал что я буду делать. Для начала я реализую некий плейграунд: обычный ФП язык с типичной системой типов, АДТ, каррированием и выводом типов по Хиндли Миллнеру. Потом сделаю себе некий список челленджов с пометкой "сложный", "лёгкий" и т.д. Например лёгкий это тайпклассы и модули. Средний уровень сложности это макросы на уровне АСТ, и рефайнмент типы. Сложный уровень это дерайвинг через генерики и компайл тайм рефлексия. И хардкорный уровень, это моя мечта, компайл тайм завтипы с рефайнментами на уровне дженериков.
Кстати, если мне не изменяет память, то в курсе на степике было что тайпкласы - это вполне себе синтаксический сахар, и они выражаются через сами типы.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Хотя это, скорее всего, будет неэфективная их реализация. Я уже не помню что там было, но вроде обьект таскал с собой функи аля ООП.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
Кстати, если мне не изменяет память, то в курсе на степике было что тайпкласы - это вполне себе синтаксический сахар, и они выражаются через сами типы.
Хз о каком сахаре речь
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Тайпклассы как раз это чистая перегрузка лол
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Ты проходил курс на степике?
источник