Size: a a a

2020 June 29

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Если человеку плевать на то, как он будет выглядеть в глазах других, то и совершать глупостей будет гораздо меньше.
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Егор Савельев
Если человеку плевать на то, как он будет выглядеть в глазах других, то и совершать глупостей будет гораздо меньше.
я стараюсь чтобы мне было плевать, но иногда это таки даётся через силу
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Hirrolot
я стараюсь чтобы мне было плевать, но иногда это таки даётся через силу
В нас с детства закладывают это чувство. Избавиться от него очень трудно, поскольку что закладывается в детстве, всегда трудно убрать.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Егор Савельев
Я щупал и ваш Раст, и извращенствовал с Haskell/Scala. Некоторое время пришлось изучать Эрланг, так как проект заказчика уже был написал с его использованием. Их всего говна в IT индустрии те четыре языка которые я назвал (в предыдущем сообщении), самые безболезненные в использовании.
Ну очевидно что для скриптера самым безболезненным будет скрипты. а типчики они не понимают, не осознают, не впитывают. они просто смотрят на них глазами прожженого скриптера без тулзов, инструментов, какието выводы для себя сделал типа "ну да, тип это такой тест но не тест". это как маугли показать город - он будет говорить ну да, удобно у вас многоэтажки - можно прятаться от хищников, или там на машине догонять добычу. они не могут подняться выше своих каждодневных проблем типа убить три часа на то чтобы найти энтрипоинт, убить день чтобы переименовать все места где есть осуществяется работа с вот этим жсоном который пришел из базы
источник

P

Penter in rust_offtopic
Егор Савельев
В нас с детства закладывают это чувство. Избавиться от него очень трудно, поскольку что закладывается в детстве, всегда трудно убрать.
Ты уверен, что оно не часть человека-то?
источник

P

Penter in rust_offtopic
А именно нурчурд
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Penter
Ты уверен, что оно не часть человека-то?
На 99% уверен. Возможно мы дошли до такого уровня, что оно передается в генах, но я сомневаюсь.
источник

P

Penter in rust_offtopic
Егор Савельев
На 99% уверен. Возможно мы дошли до такого уровня, что оно передается в генах, но я сомневаюсь.
Ну как бы чувство принадлежности оно одна из базовых потребностей, не?
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Stanislav Popov
Ну очевидно что для скриптера самым безболезненным будет скрипты. а типчики они не понимают, не осознают, не впитывают. они просто смотрят на них глазами прожженого скриптера без тулзов, инструментов, какието выводы для себя сделал типа "ну да, тип это такой тест но не тест". это как маугли показать город - он будет говорить ну да, удобно у вас многоэтажки - можно прятаться от хищников, или там на машине догонять добычу. они не могут подняться выше своих каждодневных проблем типа убить три часа на то чтобы найти энтрипоинт, убить день чтобы переименовать все места где есть осуществяется работа с вот этим жсоном который пришел из базы
Основная проблема всех статически типизированных, что они не статически типизированные.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Егор Савельев
Основная проблема всех статически типизированных, что они не статически типизированные.
ты литералли говоришь "технологии не совершенны поэтому буду жить в лесу"
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Егор Савельев
В нас с детства закладывают это чувство. Избавиться от него очень трудно, поскольку что закладывается в детстве, всегда трудно убрать.
Некоторым удаётся. Синдром Диогена называется.
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Stanislav Popov
ты литералли говоришь "технологии не совершенны поэтому буду жить в лесу"
Я говорю "роботы несовершенны, поэтому я буду ходить в магазин сам а не посылать робота"
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
А теперь объясняю на пальцах. Допустим у нас есть некий код:
foo = let a = 10 in a
Итак, давайте подумаем какой тип у переменной a. Вспомним определение типа: тип - это множество значений, которые принимает переменная. Посмотрим на пример. Логично предположить, что a имеет тип { 10 }. Но! Она имеет тип Int. То есть компилятор на полном серьезе считает что 'а' может быть в данном случае -268. Поразительно, не правда ли?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Егор Савельев
А теперь объясняю на пальцах. Допустим у нас есть некий код:
foo = let a = 10 in a
Итак, давайте подумаем какой тип у переменной a. Вспомним определение типа: тип - это множество значений, которые принимает переменная. Посмотрим на пример. Логично предположить, что a имеет тип { 10 }. Но! Она имеет тип Int. То есть компилятор на полном серьезе считает что 'а' может быть в данном случае -268. Поразительно, не правда ли?
Тип - это не множество
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Doge Shibu
Тип - это не множество
Давай свое определение
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Если уж всерьез к этому подходить
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Но вторая часть утверждения всё ещё верна. Компилятор считает что а может принимать значение -278
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Пока компиляторы не смогут это понять, статическая типизация будет неполноценной.
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
в языке с зав типами a к 10 средуцируется кстати, если нужно
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Hirrolot
в языке с зав типами a к 10 средуцируется кстати, если нужно
Только нет продакшенового языка с завтипами.
источник