@Psilon ты был прав, херня цива игра. если ставить легкую сложность - слишком легко, если ставить сложную - в мире 100000 варваров, а еще пока у тебя ссаные лучники у других наций уже пушки есть
Лол. Тут всегда вопрос либо сделать хорошо расширяемое и поддерживаемое либо сделать говно которое будет проблемой но будет работать быстрее. Ты походу за то чтобы делать плохопожжеодиваемое говно
Лол. Тут всегда вопрос либо сделать хорошо расширяемое и поддерживаемое либо сделать говно которое будет проблемой но будет работать быстрее. Ты походу за то чтобы делать плохопожжеодиваемое говно
Я за баланс.
Гейтвеи в микросервисах имеют смысл, но не надо их на каждый чих и каждое взаимодействие заводить.
@DogeShibu тут или делаешь няшный граф микросервисов где листья это конкретные микросервисы а узлы это микросервисы фасады которые всякое вроде Саг поддерживают либо делаешь просто граф где у тебя микросервисов и вызовов будет меньше но блять будет пиздец в плане архитектуры и будет граф выглядеть как ёжик из ада. Для маленьких систем вроде вашей граф норм. Для больших да ещё где нет хайлоада - дерево с микросервисами Фасадами лучше.
@DogeShibu тут или делаешь няшный граф микросервисов где листья это конкретные микросервисы а узлы это микросервисы фасады которые всякое вроде Саг поддерживают либо делаешь просто граф где у тебя микросервисов и вызовов будет меньше но блять будет пиздец в плане архитектуры и будет граф выглядеть как ёжик из ада. Для маленьких систем вроде вашей граф норм. Для больших да ещё где нет хайлоада - дерево с микросервисами Фасадами лучше.
Тут основная проблема, что ты в такой архитектуре получишь просто дикое латенси на любую нетривиальную операцию.