Size: a a a

2020 May 27

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
лайфтаймы в этом плане очень даже нужны
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
мне так кажется
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Но меня смутила эта фраза
> uses a series of data-flow analyses to statically approximate heap liveness
похоже на эвристики ,им так можно
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
тогда если лайфтаймы проебаны то сообщения об ошибках будут километрвыми, и через час после начала компиляции
Ну можно держать некий аналог дебаг информации
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
вопрос в том сможет ли сам алгоритм после инлайна восстановить откуда у него противоречие в требованиях возникло?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
потому что если взять какой-нибудь ХМ и вывод типов за аналог, то ничего не значащая правка где-нибудь может тебе ошибку перекинуть через тыщи файлов
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
или даже разные прогоны билда дадут ошибку в разных местах
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
вопрос в том сможет ли сам алгоритм после инлайна восстановить откуда у него противоречие в требованиях возникло?
Ну это хорошая тема для ресерча
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Victor Sapiens
Мне лично норм было бы если бы норм FP в Rust занесли. Даже без типов как в Идрис. Хотя да. Идея если забыть про синтаксис просто офигенная.
А ты видел язык D?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Kai Ren
Раст в этом плане форкнулся от стандартного ФП. За счёт того, что там владение, заимствование и эксклюзивное заимствование выражено на уровне языка (lang item), там разъехались типы функций в три стороны как лебедь-щука-рак. В результате огромный пласт наработок ФП (вроде тех же монадок) тупо отвалился и неприменим в текущем виде. Было высказано ряд умных мнений, что Расту нужно развиваться в сторону экспресивности трейтов, а не типов, то есть GAT'ы, и потом дальше от них отталкиваться, тогда может что-то и выгорит. Но это пока невспаханное поле для исследований, которое никто толком не исследует в данный момент (насколько мне известно).
Вот смотрю на это всё, и c++ кажется не таким уж и плохим
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ну глянь репу змейки. Ну позязя. Я там под ФП переделал. Я тебе пиво за свой счет проставлю за это. Когда соберёмся. БТВ, надо окончание короновируса собраться и отметить. Ты это, приходи с Жуковским. Бухнем за здравие 😁
Фпшники бухают?😧
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
не будут они курочить все ради фпшности
Ты хочешь сделать ещё один язык, похожий на раст, но уже не системный?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
фп в расте не будет потому что &mut встроен в язык намертво
Уникальные типы - это ФП фича тоже, смотри clean
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Уникальные типы - это ФП фича тоже, смотри clean
Самые приятные типы, на мой взгляд, у C++. Я именно про новую сильную систему, которую надстраивают, не про слабую сишную. Радость в том, что она статическая и в меру дотошная
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
И да, пользуемся флагами компиляции
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Чтобы с неявными кастами не было бед
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
Самые приятные типы, на мой взгляд, у C++. Я именно про новую сильную систему, которую надстраивают, не про слабую сишную. Радость в том, что она статическая и в меру дотошная
У крестов очень слабая система типов из-за того, что большая часть интересного в ней делается через темплейты, которые к типам отношения не имеют
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Темплейты без концептов - это duck typing.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
У крестов очень слабая система типов из-за того, что большая часть интересного в ней делается через темплейты, которые к типам отношения не имеют
Ну, это смотря что писать... Где-то больно, а где-то норм
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
red75prime
Темплейты без концептов - это duck typing.
Нет
источник