Size: a a a

2020 May 21

p

polunin.ai in rust_offtopic
Vetro
Да это да или нет?
Да это определенно да
источник

IT

Ihar Tigar in rust_offtopic
Follows three laws: Left identity, Right identity and associativity, which are out of the scope of this post
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Vetro
А Option в расте - нет?
Тут все сложно. В Раст нет трейта Monad но Option могёт в do нотацию и все остальное
источник

V

Vetro in rust_offtopic
А в каком же виде он может в do нотацию?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
@DogeShibu ты чего игнорищь то? Что для 2D в Scala брать чтобы тру ФП было?
Для какого 2D?
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Для какого 2D?
Змейка обычная
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Змейка обычная
Не бери для игр ФП
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
В консоли да
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Doge Shibu
Не бери для игр ФП
почему?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Doge Shibu
Не бери для игр ФП
+
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Не бери для игр ФП
Ну началось 😁
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Gymmasssorla
почему?
Выражать то что должно иметь состояние через ФП это мазохизм
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Gymmasssorla
почему?
М Е Д Л Е Н Н О
источник

V

Vetro in rust_offtopic
polunin.ai
Выражать то что должно иметь состояние через ФП это мазохизм
Тем более мутабельное
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
понятно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Vetro
Тем более мутабельное
Состояние по умолчанию мутабельное, немутабельное это значение
источник

V

Vetro in rust_offtopic
Подловил)
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
polunin.ai
Состояние по умолчанию мутабельное, немутабельное это значение
+
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
polunin.ai
Выражать то что должно иметь состояние через ФП это мазохизм
Да норм. Гоняешь рекурсией огромный объект Game со всем что в ней есть и в каждом вызове возвращаешь новый Game. Таки да, учитывая что это все надо хотяб раз 30 в секунд сделать - GC улыбается и машет ручкой. Я таки подозреваю что в Haskell есть для всего этого оптимизации чтобы и в прям весь гейм со всем что в нем есть не пересоздавать
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Victor Sapiens
Да норм. Гоняешь рекурсией огромный объект Game со всем что в ней есть и в каждом вызове возвращаешь новый Game. Таки да, учитывая что это все надо хотяб раз 30 в секунд сделать - GC улыбается и машет ручкой. Я таки подозреваю что в Haskell есть для всего этого оптимизации чтобы и в прям весь гейм со всем что в нем есть не пересоздавать
стейт монаду вербозно гонять туда сюда
источник