Size: a a a

2020 May 19

B

Bogdan in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну оно долбит 60фпс и не оптимизированно, шо ты хотел )
ну какни как ФПС кап стоит, это не 600 фпс
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
у меня вчера Battlefleet Gothic Armada 60 FPS выдавал, видяха гудела по полной, заугрзка видяхи 100% и кулера, а CPU — 20%
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
справедливорсти ради, хром выводит показатель нугрзки ЦПУ одного ядра, а не со всех ядер, как в таскманагере
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
но тем немение одна таба imgui отдирет еще и 126% CPU в мейн процессе хрома
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну ты думаешь 60фпс так прям бесплатны
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
я чето рисовал в 2012 и там жалкое 2д на опенгле впритык мне карту рисовало
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
там просто трюки - все хранить в одной текстуре и не перебиндживать её, использовать буферы и прочее прочее
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
ксатити нет, у меня мейн процесс хрома и без имгуй жрет 126-140 %
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
надо наврно закрыть свои 60 табов
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну кек
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
да не смотри ты не проц вообще это очень ранняя демка
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
но я не могу, там то что я наглил по апише шропифай, оно важное но у меня 2ю недллю руки не дойдут(
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Ну 40% от одного ядра это все-равно перебор(
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну так не всегда будет
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
короче палю годноту на самом деле
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
@enomad а ты не пробовал в виде ехе запускать? А не через вебасембли
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ты думаешь софтварный рендеринг меньше жрет - но нет, меньше он не жрет и все это подтверждают
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
потанцевал гпушного рисования больше
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Stanislav Popov
ты думаешь софтварный рендеринг меньше жрет - но нет, меньше он не жрет и все это подтверждают
там же OpenGL а несофтверный
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
но к сожалению опнгл не умеет в векторную графику
источник