Size: a a a

2020 May 16

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
кайфец
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
вот что значит в языке нет трейтов
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а вот это уже одна из причин почему я ругаю сисярп кстати
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в отличие от мифических проблем с адо, это - бесит
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
короче это как то предельно омски работает. мы вызываем

self.body_mut().read(buf)

но read у body_mut() нет,

и вероятно он появляется от того что мы делаем

use futures_util::io::AsyncReadExt;
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
тоесть это выглядит как то что мы вызываем чтото у обьекта но на самом деле вы вызываем какой то левый трейт который умеет чтото из этого обьекта
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Stanislav Popov
тоесть это выглядит как то что мы вызываем чтото у обьекта но на самом деле вы вызываем какой то левый трейт который умеет чтото из этого обьекта
ну это типичная вещь с асинком в расте
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
и это в какой-то мере оправданно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
тоесть это выглядит как то что мы вызываем чтото у обьекта но на самом деле вы вызываем какой то левый трейт который умеет чтото из этого обьекта
лол, а экстешн методы в сишарпе как-то по-другому работают? Да, есть методы у трейта, который реализует объект
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
в настоящем AsyncRead нам нет дела до того кто там что будет читать, там есть poll_read() который возвращает Poll<Result<>>. а расширяющий трейт уже реализаует топ-левел асинк функции read, read_to_end
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
таким образом мы можем в одном коде работать с высокоуровневыми методами read(), а в другом можем вызывать poll_read(), не зная друг о друге
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
еще нравится в си шарпе индексы в виде int
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
Посмотрел я твоё видео про Guid. Таки да, если генерировать Sequental Guid на строне клиента то таки инсерт быстрее. Только вот 1) Все остальное медленнее. 2) Обычно самая частая операция это чтение 3) Только в геймжеве был у меня хайлоад. Все остальное EF поэтому можно спокойно забить и использовать Guid.
какраз напротив


sequential медленнее на инсерты

но для селектов лучше seqential, точнее для джоинов
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
какраз напротив


sequential медленнее на инсерты

но для селектов лучше seqential, точнее для джоинов
Я про того что на стороне C# генериться.  Он быстрее чем рандомный сгенерернный. Тот sequental что на стороне БД он медленный
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
polunin.ai
еще нравится в си шарпе индексы в виде int
и ЧЗХ он блять имеет индекс -1
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
К сожалению некоторые Service Fabric используют
Ой мы его юзали, он так глючил, переехали на кубернатис
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
Я про того что на стороне C# генериться.  Он быстрее чем рандомный сгенерернный. Тот sequental что на стороне БД он медленный
Ааа, ну да, в гуидов весь смысл в том, чтобы на клиенте генерить)
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Но они нужны не для перформанса а если база распределенная, микросервисы например
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
БТВ, лол, тут долбоеб в видео говорит что мол де никто за опенсорс не платит. Знаю один банк в котором в рабочее время люди в опсенсорс либу за деньги банка коммитят и банк это одобряет. Короче если будете C# GraphQl использовать знайте что туда один банк бабки вложил
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
Ой мы его юзали, он так глючил, переехали на кубернатис
И правильно сделали. По сравнению с Купером ебанное говнище.
источник