Size: a a a

2020 May 15

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Да,хорошее решение
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
что думаете на этот счёт?
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Человек не разбирается просто
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
На Хабре каждый второй комент такой примерно
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Антон ⚙️
Это блять в Ведьмаке сюжета нет?
Люди замёрзли, а белобрысая спасла их
Вот и весь сюжет, хули
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
polunin.ai
Там боевка ужас просто) на нормальной сложности слишком легко, на большой тебя волк с 2 ударов убивает)
Обмазываешься маслами, травами, отварами, используешь знаки, уворачиваешься
Если по уворотам не можешь, то оборачиваешь себя в медведя и тупо танкуешь
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Императивное мышление естественно. Но из этого не следует, что императивное программирование нужно применять везде.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Arsenii Lyashenko
Обмазываешься маслами, травами, отварами, используешь знаки, уворачиваешься
Если по уворотам не можешь, то оборачиваешь себя в медведя и тупо танкуешь
ага, на 4 уровне
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
polunin.ai
ага, на 4 уровне
Да
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Я там спрашивал какой будет функциональный рецепт заварки чая, но что-то никто не ответил.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Arsenii Lyashenko
Да
где я тебе достану масла, травы и броню школы медведя на 4 уровне?)
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
polunin.ai
где я тебе достану масла, травы и броню школы медведя на 4 уровне?)
Пособирать травы в лесу и скрафтить, купить у торговцев
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Наверно из-за referential transparency чай у них уже заварен
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Ну с броней пока хуй, да, она ближе к концу
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
red75prime
Императивное мышление естественно. Но из этого не следует, что императивное программирование нужно применять везде.
для меня естественнее map (+5) [1, 2, 3, 4], чем

for (int i = 0; i < length; i++) {
   array[i] += 5;
}


моё мнение: чем естественнее проблема ложиться на парадигму, тем лучше. некоторые проблемы (например для которых характерно какое-то общее состояние) не очень на ФП. как бы да, есть монада State, но она код нагромождает
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
1. не вижу связи между мышлением человека и парадигмой программирования.
2. Пусть мебе состояние хранится в БД, в файловой системе, какое это отношение имеет к коду.
3. Человек трудно воспринимает много состояний, поэтому императивный код можно использовать в программах на 5-20 строчек, не больше
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
Капец, вы ценители искусства конечно. Сравнивать сюжеты игры и книги, это вообще прекрасно. (Если что, что у сюжетов игр и книг задачи разные).

К тому же мир, созданный можно сказать с нуля с объёмными и противоречивыми персонажами (причём далеко не одним), сложными взаимоотношениями и нелёгкой судьбой каждого из них, плюс это на фоне войны.
Нет сюжета, лол 😷
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
https://youtu.be/IMiEydqnpqo
Вот тут чувак просто отожрался и обернулся в броню против боса, который ваншотит летучими мышами
источник