Size: a a a

2020 May 13

JC

Julian =) Coffee in rust_offtopic
Kai Ren
Не правда) Есть и другие подходы. См. атомы/сигналы
Ну там либо тоже дифы, либо надо точно стрелять туда куда меняешь
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Julian =) Coffee
Ну там либо тоже дифы, либо надо точно стрелять туда куда меняешь
Второе
источник

JC

Julian =) Coffee in rust_offtopic
Я лично кайфовал когда мог просто зарендерить компонент, а не делать миллиард ифов, куда я должен что где менять
источник

JC

Julian =) Coffee in rust_offtopic
А такой микроменеджмент это ну почти те же самые дифы, только не абстрагированые
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Julian =) Coffee
Я лично кайфовал когда мог просто зарендерить компонент, а не делать миллиард ифов, куда я должен что где менять
Там аналогично. Подвязываешь нужные свойства на реактивные ячейки и всё. Ничего там if'ами руками туда-сюда прописывать не надо.
источник

JC

Julian =) Coffee in rust_offtopic
Ну, мб
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
источник
2020 May 14

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Bogdan
в игорях дургое, там вся сцена прерисовывается, ибо 3Д графоний
А чё только 3Д
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
ты так говоришь какбудто это ктото раньше понял
Ну идеям ФРП тысяча лет практически буквально.

Первая нормальная реализация на фронте - это Elm, из которого реакт с редуксом и спёрли.

Знал бы ты мою радость, когда появился реакт и на фронте стало можно писать по человечески.

А то я помню как в году этак 12м, писал на кофескрипте в MVP паттерне, так себе был экспириенс
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Bogdan
по этмоу даже сверхтоповую видяху оно будет прожигать до макс температары и выдавать трехзначные FPS
Трехзначные это не много,фиксить vsync-oм
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Oh boy, оно памяти жрет столько, что пиздец.
То что им внутрь маленькой техдемо пришлось щель добавить для прогрузки — это прям показатель))
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Но впечатляет, конечно.
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Mike Lubinets
Oh boy, оно памяти жрет столько, что пиздец.
То что им внутрь маленькой техдемо пришлось щель добавить для прогрузки — это прям показатель))
А что не справилось с прогрузкой, что она понадобилась?
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Arsenii Lyashenko
А что не справилось с прогрузкой, что она понадобилась?
Ну видать видеопамяти или оперативки на ps5 не хватило
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Видимо, модели на лямы трисов не бесплатные совсем)
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Просто прогрузка могла бы быть, как делают в открытых мирах - бесшовной
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
Но я тот ещё дилетант, так что не знаю
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Arsenii Lyashenko
Просто прогрузка могла бы быть, как делают в открытых мирах - бесшовной
Хз, они решили сделать так. Возможно не хватало времени чтобы успеть прогрузится без этой щели
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Mike Lubinets
Хз, они решили сделать так. Возможно не хватало времени чтобы успеть прогрузится без этой щели
а ты про какую щель?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Mike Lubinets
Трехзначные это не много,фиксить vsync-oм
ну я хз какие там цифры, но жалобы на форумах были
источник