Size: a a a

2020 May 10

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Rafael
но много кода надо писать, много церемонии
Я бы не сказал, что кода кардинально больше или он кардинально сложнее без асинков.

Вот без какого-нибудь GAT куда хуже
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Или конст дженериков
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Ну и да, эргономики маловато. Попробуй повозвращать асинки из трейта, будешь "приятно" удивлен.
а это не из-за отсутствия  GC так всё туго?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
а это не из-за отсутствия  GC так всё туго?
Нет, из-за того, что асинк пошли делать вперед некоторых других фич
источник

t

this is not mrklf in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
у них куча ограничений. Буквально сегодня мне раст сказал что асинк кложуры нельзя делать... Ну ок
разве? async || должно работать, вроде async move только не в стейбле
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Были бы полноценные impl trait'ы, генераторы и т.п., им бы самим было бы проще асинки всунуть.
источник

R

Rafael in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
у них куча ограничений. Буквально сегодня мне раст сказал что асинк кложуры нельзя делать... Ну ок
т.е вот такое делать нельзя?
sync |с| { код }
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
this is not mrklf
разве? async || должно работать, вроде async move только не в стейбле
error[E0658]: async closures are unstable
 --> src\actors.rs:36:23
  |
36 |             .for_each(async |_| {
  |                       ^^^^^
  |
  = note: see issue #62290 <https://github.com/rust-lang/rust/issues/62290> for more information
источник

t

this is not mrklf in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
error[E0658]: async closures are unstable
 --> src\actors.rs:36:23
  |
36 |             .for_each(async |_| {
  |                       ^^^^^
  |
  = note: see issue #62290 <https://github.com/rust-lang/rust/issues/62290> for more information
жалко
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
вообще за знакомство с асинками я за првые минут 20 уже столкнулся с ограничениями:

1. асинк кложур ещё нет
2. если попробовать написать рекурсию - асинк опять не работает, нужно лепить пины/боксы, и можно было бы обернуть лямбду, но см. п.1
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
полагаю если поработать с ними ещё то список увеличится
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
но если строго делать то что в гайдах и ни шагу влево-вправо,  то более-менее работает
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
стоит ли это того геморра что с ними получили? Ну, философский вопрос
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
но если строго делать то что в гайдах и ни шагу влево-вправо,  то более-менее работает
хорошо, что в C# фичи хорошо продумывают прежде, чем они попадают в прод
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
хорошо, что в C# фичи хорошо продумывают прежде, чем они попадают в прод
толсто)
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
толсто)
ну, насколько это возможно, конечно
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
с нан-наллабл сложно сделать абсолютно хорошо
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
хорошо, что в C# фичи хорошо продумывают прежде, чем они попадают в прод
Ага, помашем ненулябельным типам
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
с нан-наллабл сложно сделать абсолютно хорошо
Ну даже в том же котлине лучше вышло
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
с нан-наллабл сложно сделать абсолютно хорошо
у меня в проекте уже с десяток костылей конкретно чтобы нон наллабл более-менее работал
источник