Size: a a a

2020 May 07

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
энум ничем не лучше чем иерархия оопшная
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в разных случаях будет взрываться только
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
делаешь абстраткный класс фигуры и реализации
Так лучше делать IShapeAreaCalculator<TShape> ну и т.д.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Так лучше делать IShapeAreaCalculator<TShape> ну и т.д.
да, на лабу по ООП притащить ТФ
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
это экспрешн проблем же
?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
да, на лабу по ООП притащить ТФ
Так норм же, обычный сервис из солида, все дела
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Так норм же, обычный сервис из солида, все дела
я своему преподу с трудом смог объяснить что такое yield return когда учился
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а ты тут про ТФ
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а ты тут про ТФ
Главное это слово не называть, и будет всё ок
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
polunin.ai
блин, как выразить в си шарпе тип фигуру, и определенный набор фигур? в расте это был бы тупо энум
enum Shape {
 Square(u32),
 Rhombus(u32),
 Triangle(u32, u32),
}
а как в шарпе канонично сделать?
Интерфейс + женерик функция
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
слава богу мой препод не смотрит код
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Ты чего дядь?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
?
источник

S

Sooqa in rust_offtopic
Альц геймер подхватил
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
блять, члены интерфейса не могут иметь определение
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ммм
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
блять, члены интерфейса не могут иметь определение
зачем тебе имплементация в интерфейсах блин
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
зачем тебе имплементация в интерфейсах блин
interface IUnit {
  double ToMeters();
  double Add<T: IUnit>(T other) { return this.ToMeters() + other.ToMeters(); }
}
источник