Size: a a a

2020 April 24

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Остальное думаю понятно, переводить не надо
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Там просто названия у всех функций испорченные компилятором (с полным неймспейсом и т.д.) поэтому бессмысленно их показывать, тупо только мусор будет виден, а очень широкий скриншот смотреть было бы не удобно.
если бы показал что там еще столбец есть то было бы понятнее
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
даже с мусором
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
egoarka
спасибо за опыт
так уже полезнее на это смотреть)
Да, но тут разница во времени между этими приложениями всё же далеко не целиком на памяти, очевидно.

Но то приложение с плохими паттерными доступа к памяти в пару раз ускорить можно было бы точно, если авторы бы этим озаботились.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Да, но тут разница во времени между этими приложениями всё же далеко не целиком на памяти, очевидно.

Но то приложение с плохими паттерными доступа к памяти в пару раз ускорить можно было бы точно, если авторы бы этим озаботились.
а ты не можешь в афине тупо сломать префетч и посмотреть что будет? Или там везде всё затюнено?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну прост если префетчи убрать сколько будет минус?
источник

e

egoarka in rust_offtopic
нашел норм пост на реддите с почти* таким же холиваром

https://stackoverflow.com/questions/11227809/why-is-processing-a-sorted-array-faster-than-processing-an-unsorted-array
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну прост если префетчи убрать сколько будет минус?
Сейчас скорее всего уже не очень кардинальный эффект будет, потому что я там чуть упростил логику, кэш миссов и без префетча не должно быть прям настолько много, как было раньше

Но сейчас проверю.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
egoarka
нашел норм пост на реддите с почти* таким же холиваром

https://stackoverflow.com/questions/11227809/why-is-processing-a-sorted-array-faster-than-processing-an-unsorted-array
Там хороший ответ, кстати.

Вообще, если оно интересует, то можно того же Таненбаума почитать. У него не прям уж очень глубоко, но книга всё равно отличная.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ещё по архитектуре норм курс - это from nand to tetris и он уже хардкорный
источник

e

egoarka in rust_offtopic
дожить бы до таких оптимизаций еще))
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
egoarka
дожить бы до таких оптимизаций еще))
Если попадется CPU-bound задача в работе, то всё это может понадобится. Мне вон попалась после лет 5-6 без подобных задач.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Doge Shibu
Сейчас скорее всего уже не очень кардинальный эффект будет, потому что я там чуть упростил логику, кэш миссов и без префетча не должно быть прям настолько много, как было раньше

Но сейчас проверю.
Ну да, как я говорил, сейчас уже совсем незначительная разница выходит, там буквально несколько процентов.

Потому что там теперь логика сильно упрощена и процессор более-менее справляется с тем, чтобы нужные данные в кэш сложить самостоятельно.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
@hirrolot ты там что-то про typenum говорил? ну вот смотри какие он показывает ошибки
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
polunin.ai
@hirrolot ты там что-то про typenum говорил? ну вот смотри какие он показывает ошибки
у меня больше раз в 5
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
здесь вроде понятно что там интегер лишний
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
на конце
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
И B1 вместо B0
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ну это тип Vect
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Vect<size, T>
источник